Постановление Администрации города Вологды от 28 декабря 2017 года № 1472


О внесении изменения в состав Комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего

В связи с кадровыми изменениями в Администрации города Вологды, на основании статей 27, 42 Устава муниципального образования «Город Вологда» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменение в состав Комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, утвержденный постановлением Главы города Вологды от 27 августа 2008 года № 4618 (с последующими изменениями), изложив наименование должности Турчиной Ольги Владимировны в следующей редакции:

«главный специалист по проведению контрольных мероприятий (ревизий, проверок и обследований) контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды».

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Вологодские новости», размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и применяется к правоотношениям, возникшим с 12 декабря 2017 года.

Исполняющий обязанности Мэра города Вологды
заместитель Мэра города Вологды – 
начальник Департамента городского хозяйства 
А.С. Мусихин


Подняться вверх