Направить обращение в Администрацию города Вологды

Система Orphus

Постановление Администрации города Вологды от 16 июля 2018 года № 819


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования «Город Вологда» и предназначенных для сдачи в аренду»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), Федеральным законом от 29 декабря 2017 года № 479-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования «Город Вологда» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации города Вологды от 29 сентября 2014 года № 7287 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов» (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В пункте 2 слова «(Е.Л. Скородумов)» исключить.

1.2. В пункте 3 слова «заместителя Главы города Вологды – начальника Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды Е.Л. Скородумова» заменить словами «Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды».

2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования «Город Вологда» и предназначенных для сдачи в аренду», утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 02 августа 2011 года № 4247 (с последующими изменениями), следующие изменения:

2.1. В разделе 1:

2.1.1. В пункте 1.2 после слов «и физические лица» дополнить словами «, в том числе индивидуальные предприниматели,».

2.1.2. В пункте 1.8 в абзаце первом после слов «Уполномоченного органа» дополнить словами «МФЦ».

2.2. В разделе 4:

2.2.1. В пункте 4.1 исключить слово «общий,» и дополнить словами «и контроль полноты и качества представления муниципальной услуги».

2.2.2. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляют должностные лица, определенные приказом Уполномоченного органа.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.».

2.2.3. Пункт 4.3 исключить.

2.2.4. Пункт 4.4. считать пунктом 4.3 и изложить в следующей редакции:

«4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Уполномоченного органа) и внеплановыми.

Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раз в год.

По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.».

2.2.5. Пункты 4.5, 4.6, 4.7 считать соответственно пунктами 4.4, 4.5, 4.6.

2.2.6. В пункте 4.6 в новой нумерации после слов «в Уполномоченном органе,» дополнить словами «должностных лиц и работников МФЦ,».

2.2.7. Дополнить пунктами 4.7 и 4.8 следующего содержания:

«4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» (с последующими изменениями).

4.8. Должностное лицо и (или) работник МФЦ, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении МФЦ документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

2.3. В разделе 5:

2.3.1. Наименование раздела 5 дополнить словами: «, МФЦ, работника МФЦ».

2.3.2. Пункт 5.2 дополнить абзацами девятым и десятым следующего содержания:

«нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда».».

2.3.3. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган или МФЦ. Регистрация жалобы осуществляется в день ее поступления в Уполномоченный орган или МФЦ.

Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Вологодской области, а также может быть принята на личном приеме заявителя.».

2.3.4. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:

«5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Мэра города Вологды и (или) руководителя Уполномоченного органа, руководителя МФЦ.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается на имя Мэра города Вологды или должностного лица, уполномоченного нормативным правовым актом Вологодской области.».

2.3.5. В пункте 5.6:

2.3.5.1. Абзац второй после слов «либо муниципального служащего» дополнить словами «, МФЦ, его руководителя и (или) работника».

2.3.5.2. Абзац четвертый после слов «муниципального служащего» дополнить словами «, МФЦ, работника МФЦ».

2.3.5.3. Абзац пятый после слов «муниципального служащего» дополнить словами «, МФЦ», работника МФЦ.».

2.3.6. В пункте 5.7 после слов «либо муниципального служащего» дополнить словами «, МФЦ, работника МФЦ».

2.3.7. Пункт 5.8 изложить в следующей редакции:

«5.8. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению с учетом установленных муниципальным правовым актом особенностей рассмотрения жалоб в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.».

2.3.8. В абзаце втором пункта 5.11 слова «Уполномоченным органом» исключить.

3. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникшим с 30 марта 2018 года, подлежит опубликованию в газете «Вологодские новости» и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Мэр города Вологды
С.А. Воропанов


Подняться вверх