Направить обращение в Администрацию города Вологды

Система Orphus

Постановление Администрации города Вологды от 16 июля 2018 года № 820


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), Федеральным законом от 29 декабря 2017 года № 479-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования «Город Вологда» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации города Вологды от 29 сентября 2014 года № 7287 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов» (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В пункте 3 слова «(Е.Л. Скородумов)» исключить.

1.2. В пункте 4 слова «заместителя Главы города Вологды по имущественным вопросам Администрации города Вологды Е.Л. Скородумова» заменить словами «Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды».

2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов», утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 29 сентября 2014 года № 7287 (с последующими изменениями), следующие изменения:

2.1. В разделе 1:

2.1.1. В пункте 1.2 после слов «и физические лица» дополнить словами «, в том числе индивидуальные предприниматели,».

2.1.2. Абзац тринадцатый пункта 1.7 после слов «за предоставление муниципальной услуги» дополнить словами «, должностных лиц и работников МФЦ».

2.2. В разделе 2:

2.2.1. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 исключить.

2.2.2. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 считать соответственно подпунктом 2.2.2 пункта 2.2.

2.2.3. В подпункте 2.4.1 пункта 2.4 после слов «со дня поступления заявления» дополнить словами «и прилагаемых документов».

2.2.4. В пункте 2.6:

2.2.4.1. В подпункте 2.6.1 абзац второй дополнить предложениями следующего содержания:

«Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки. Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица. Заявление от имени индивидуального предпринимателя подписывается индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя. Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (при наличии) полностью и ставит подпись. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети «Интернет» с возможностью бесплатного копирования;».

2.2.4.2. В абзаце первом подпункта 2.6.2 слова «заказным» и «с уведомлением о вручении и описью вложения» исключить.

2.2.4.3. В подпункте 2.6.6 абзацы первый и второй исключить.

2.2.4.4. Дополнить подпунктом 2.6.7 следующего содержания:

«2.6.7. В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.».

2.2.5. Подпункт 2.8.1 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (с последующими изменениями) условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, в электронном виде).».

2.2.6. В пункте 2.13 после слова «Срок» дополнить словами «и порядок».

2.2.7. В пункте 2.14:

2.2.7.1. Подпункт 2.14.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Настоящий административный регламент, постановление Администрации города Вологды об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, форма заявления доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»).».

2.2.7.2. В абзаце первом подпункта 2.14.5 слова «кнопкой вызова с информационной табличкой, которая располагается на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья» заменить словами «в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления)».

2.3. В разделе 4:

2.3.1. В пункте 4.1 исключить слово «общий,» и дополнить словами «и контроль полноты и качества представления муниципальной услуги».

2.3.2. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляют должностные лица, определенные приказом Уполномоченного органа.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.».

2.3.3. Пункт 4.3 исключить.

2.3.4. Пункт 4.4. считать пунктом 4.3 и изложить в следующей редакции:

«4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Уполномоченного органа) и внеплановыми.

Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раз в год.

По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.».

2.3.5. Пункты 4.5, 4.6, 4.7 считать соответственно пунктами 4.4, 4.5, 4.6.

2.3.6. Пункт 4.6 в новой нумерации после слов «в Уполномоченном органе,» дополнить словами «должностных лиц и работников МФЦ,».

2.3.7. Дополнить пунктами 4.7 и 4.8 следующего содержания:

«4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» (с последующими изменениями).

4.8. Должностное лицо и (или) работник МФЦ, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении МФЦ документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

2.4. В разделе 5:

2.4.1. Наименование раздела 5 дополнить словами: «, МФЦ, работника МФЦ».

2.4.2. Пункт 5.2 дополнить абзацами девятым и десятым следующего содержания:

«нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда».».

2.4.3. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган или МФЦ. Регистрация жалобы осуществляется в день ее поступления в Уполномоченный орган или МФЦ.

Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Вологодской области, а также может быть принята на личном приеме заявителя.».

2.4.4. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:

«5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Мэра города Вологды и (или) руководителя Уполномоченного органа, руководителя МФЦ.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается на имя Мэра города Вологды или должностного лица, уполномоченного нормативным правовым актом Вологодской области.».

2.4.5. В пункте 5.6:

2.4.5.1. Абзац второй после слов «либо муниципального служащего» дополнить словами «, МФЦ, его руководителя и (или) работника».

2.4.5.2. Абзац четвертый после слов «муниципального служащего» дополнить словами «, МФЦ, работника МФЦ».

2.4.5.3. Абзац пятый после слов «муниципального служащего» дополнить словами «, МФЦ», работника МФЦ.».

2.4.6. В пункте 5.7 после слов «либо муниципального служащего» дополнить словами «, МФЦ, работника МФЦ».

2.4.7. Пункт 5.8 изложить в следующей редакции:

«5.8. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению с учетом установленных муниципальным правовым актом особенностей рассмотрения жалоб в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.».

2.4.8. В абзаце втором пункта 5.11 слова «Уполномоченным органом» исключить.

3. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникшим с 30 марта 2018 года, подлежит опубликованию в газете «Вологодские новости» и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Мэр города Вологды
С.А. Воропанов


Подняться вверх