Направить обращение в Администрацию города Вологды
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Постановление Администрации города Вологды от 30 ноября 2016 года № 1487


В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования «Город Вологда» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменение в пункт 2 постановления Администрации города Вологды от 30 декабря 2013 года № 10594 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению, упразднению) адреса объекту недвижимости» (с последующими изменениями), исключив слова «(М.С. Громов)».

2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов объектам
адресации, утвержденный постановлением Администрации города Вологды
от 30 декабря 2013 года № 10594 (с последующими изменениями), следующие изменения:

2.1. В разделе 2:

2.1.1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги.

2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:

заявление по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса» (с последующими изменениями);

документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя;

документ, подтверждающий права (полномочия) представителя физического либо юридического лица, если с заявлением обратился представитель заявителя (заявителей).

2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения адреса земельному участку);

кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
(в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
(в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с кадастрового учета при прекращении существования объекта адресации;

уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (с последующими изменениями)).».

2.1.2. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» в Уполномоченный орган, МКУ «Вологодский городской МФЦ» на бумажном носителе или в электронном виде, подписанные допустимым видом электронной подписи.».

2.1.3. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Запрещено требовать от заявителя представления документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Уполномоченный орган запрашивает документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).».

2.1.4. Подпункт 2.10.2 пункта 2.10 изложить в новой редакции:

«2.10.2. Основания для отказа в присвоении, изменении и аннулировании адресов объектам адресации:

поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

предоставление недостоверных и (или) неполных сведений в заявлении;

выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона
от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (с последующими изменениями) условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронном виде).».

2.1.5. Подпункт 2.10.3 пункта 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10.3. Отказ в присвоении, изменении и аннулировании адресов объектам адресации по основанию, указанному в абзаце втором подпункта 2.10.2
пункта 2.10 настоящего административного регламента допускается в случае, если Уполномоченный орган после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить отсутствующие документы и не получил от заявителя такие документы в течение 15 дней со дня направления уведомления.».

2.2. Абзац второй подпункта 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган (или в МКУ «Вологодский городской МФЦ») о присвоении, изменении и аннулировании адреса в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.».

2.3. В абзаце втором пункта 5.3 раздела 5 слово «Главы» заменить словом «Мэра».

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Вологодские новости» и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Мэр города Вологды А.А. Травников


Подняться вверх