Постановление Администрации города Вологды от 04 февраля 2019 года № 88


О внесении изменений в постановление Администрации города Вологды от 3 августа 2011 года № 4295

На основании статей 27, 44 Устава муниципального образования «Город Вологда» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменение в постановление Администрации города Вологды от 3 августа 2011 года № 4295 «Об утверждении Порядка предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования «Город Вологда», в собственность граждан» (с последующими изменениями), заменив в пункте 3 слова «заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды Е.Л. Скородумова» словами «Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды».

2. Внести в Порядок предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования «Город Вологда», в собственность граждан, утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 3 августа 2011 года № 4295 (с последующими изменениями), следующие изменения:

2.1. В разделе II «Стандарт предоставления муниципальной услуги»:

2.1.1. Абзац второй пункта 2.2 после слов «осуществляется отделами приема» дополнить словами «и выдачи».

2.1.2. Абзац третий пункта 2.8 исключить.

2.2. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения действий, требования к порядку их выполнения»:

2.2.1. В абзаце первом подпункта 3.3.3 пункта 3.3 слово «Работников» заменить словом «Работник».

2.2.2. В абзаце третьем подпункта 3.5.1 пункта 3.5 слова «начальником Отдела» заменить словами «директором Учреждения».

2.3. В разделе IV «Порядок выдачи справки об использовании (неиспользовании) гражданами права на приватизацию жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования «Город Вологда», и дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан»:

2.3.1. В подпункте 4.2.3 пункта 4.2, подпункте 4.3.2 пункта 4.3 слова «приема документов» исключить.

2.3.2. В абзаце четвертом подпункта 4.3.1 пункта 4.3 слова «Государственного предприятия Вологодской области «Вологдатехинвентаризация»» заменить словами «Бюджетного учреждения в сфере государственной кадастровой оценки Вологодской области «Бюро кадастровой оценки и технической инвентаризации»».

2.4. Раздел VI «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих» изложить в следующей редакции:

«VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

6.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда», в том числе настоящим Порядком, для предоставления муниципальной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда», в том числе настоящим Порядком, для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда», в том числе настоящим Порядком, для предоставления муниципальной услуги;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда»;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда», в том числе настоящим Порядком, для предоставления муниципальной услуги;

отказ Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями).

6.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Учреждение, ДИО либо Администрацию города Вологды. Регистрация жалобы осуществляется в день ее поступления в Учреждение, ДИО либо Администрацию города Вологды. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя руководителя Учреждения, руководителя ДИО, Мэра города Вологды.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального сайта Учреждения, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

6.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалиста Учреждения подаются руководителю Учреждения, на решения и действия руководителя Учреждения подаются в Администрацию города Вологды, ДИО.

6.5. Жалоба должна содержать:

наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо специалиста Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица либо специалиста Учреждения;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица либо специалиста Учреждения.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.6. Жалоба, поступившая в Учреждение, ДИО, Администрацию города Вологды, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.7. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

6.8. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

6.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Порядком;

в удовлетворении жалобы отказывается.

6.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.9 настоящего Порядка, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

6.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы внутренних дел, прокуратуры, в иные правоохранительные органы или контрольно-надзорные органы в соответствии с их компетенцией.

6.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.».

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Вологодские новости» и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Мэр города Вологды С.А.Воропанов


Подняться вверх