Направить обращение в Администрацию города Вологды

Постановление Администрации города Вологды от 24 июля 2019 года № 936


О внесении изменений в постановление Администрации города Вологды от 10 октября 2014 года № 7673

В соответствии с постановлением Администрации города Вологды от 01 августа 2014 года № 5542 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования «Город Вологда» (с последующими изменениями), на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования «Город Вологда» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие образования», утвержденную постановлением Администрации города Вологды от 10 октября 2014 года № 7673 (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В паспорте муниципальной программы:

1.1.1. Абзац сорок четвертый строки второй графы «Целевые показатели муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«доля педагогов, прошедших повышение квалификации по вопросам работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе по предмету «Технология», процент;».

1.1.2. Строку «Объем финансового обеспечения муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«

Объем

финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансирования – 33 183 615,04 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета города Вологды –

8 779 065,52 тыс. руб.,

в том числе по годам реализации:

2015 год – 1 021 295,40 тыс. руб.,

2016 год – 1 048 155,62 тыс. руб.,

2017 год – 1 204 594,90 тыс. руб.,

2018 год – 1 814 787,60 тыс. руб.,

2019 год – 1 498 395,60 тыс. руб.,

2020 год – 1 124 117,80 тыс. руб.,

2021 год – 1 067 718,60 тыс. руб.

».

1.2. В подразделе 1.2 «Правовое обоснование разработки муниципальной программы» раздела 1 слова и цифры «государственной программой «Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 - 2018 годы»» заменить словами и цифрами «государственной программой «Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 - 2020 годы»».

1.3. Абзац третий раздела 2 изложить в следующей редакции:

«государственная программа Российской Федерации «Доступная среда», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 года № 363;».

1.4. Раздел 4 дополнить новыми абзацами первым, вторым следующего содержания:

«В рамках реализации мероприятия «Обеспечение доступности муниципальных образовательных организаций и услуг в сфере образования для инвалидов и других маломобильных групп населения» будут реализованы следующие направления:

создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования: создание архитектурной доступности в структурно-функциональных зонах объекта социальной инфраструктуры (оборудование доступными элементами информации об объекте; устройство входных калиток; устройство пешеходных дорожек для передвижения инвалидов по зданию; установка тактильных средств на покрытии пешеходных путей, дублирование входных лестниц пандусами или другими устройствами подъема, оборудование входных лестниц поручнями, устройство парковки (стоянки) автомобиля инвалида, оборудование площадки перед входом в здание навесом; расширение дверных проемов дверей на входе в здание с последующей установкой дверей; устройство в тамбуре твердого покрытия, не допускающего скольжения при намокании, установка звуковых информаторов; установка поручней на лестницах внутри здания, дублирование лестниц внутри здания пандусами или другими устройствами подъема; расширение дверных проемов дверей с последующей установкой дверей; демонтаж дверных порогов, замена напольных покрытий в местах демонтажа дверей, порогов или устранения перепадов высот, установка перил вдоль стен внутри здания; устройство тактильной разметки на путях движения, дублирование обозначения помещений рельефными знаками; оборудование системой индивидуального прослушивания; оборудование санитарно-гигиенических помещений поручнями, штангами, поворотными или откидными сидениями, крючками (для одежды; костылей и других принадлежностей; двусторонней связью с диспетчерами или дежурным, создание или оборудование отдельной санитарно-гигиенической комнаты для инвалидов на кресле-коляске; оборудование комплексной (визуальные, звуковые и тактильные) для всех категорий инвалидов системой средств информации и системой сигнализации об опасности; переоборудование и приспособление раздевалок, спортивных и актовых залов, столовых, библиотек, учебных кабинетов, кабинетов педагогов-психологов, учителей-логопедов, комнат психологической разгрузки, медицинских кабинетов с учетом требований СП 136.13330.2012 и СП 59.13330.2016 (установка поручней, расширение дверных проемов, устранение перепадов высот, порогов, оснащение специализированной мебелью и оборудованием для инвалидов и т.д.) и т.д.; оснащение кабинетов педагога-психолога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога, кабинета психологической разгрузки (сенсорной комнаты), учебных кабинетов специальным учебным (специальные учебники для реализации адаптированных образовательных программ, учебные пособия и дидактические материалы), специальным реабилитационным, специальным компьютерным оборудованием, специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования в соответствии с учетом разнообразных особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей детей-инвалидов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью; оснащение специально оборудованным автотранспортом для перевозки детей-инвалидов); оснащение специальным оборудованием для дистанционного общего и дополнительного образования детей-инвалидов.».

1.5. В подразделе «Подпрограмма 2 «Развитие общего образования»:

1.5.1. Абзац пятьдесят третий изложить в следующей редакции:

«обеспечение доли педагогов, прошедших повышение квалификации по вопросам работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе по предмету «Технология», не менее 100 процентов;».

1.5.2. В абзаце пятьдесят шестом цифру и слово «1 единицы» заменить цифрой и словом «4 единиц».

1.5.3. В абзаце пятьдесят седьмом цифру «100» заменить цифрой «12».

1.5.4. В абзаце пятьдесят восьмом цифру «1070» заменить цифрой «4800».

1.6. В приложении № 1:

1.6.1. Строки 5.1.9, 5.1.10 раздела 5 изложить в следующей редакции:

«

5.1.9

Реализация федерального проекта «Современ-ная школа»

УО

1 января 2019 года

31 декабря 2019 года

количество организаций, осуществляю-щих образовательную деятельность исключительно по адаптированным образовательным программам, обновивших материально-техническую базу, единиц;

доля педагогов, прошедших повышение квалификации по вопросам работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе по предмету «Технология», процент;

численность детей коррекционных школ, осваивающих предметную область «Технология» по обновленным примерным основным образовательным программам общего образования и на обновленной материально - технической базе, от общего количества детей, указанной категории;

численность детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалид-

ностью, обучающихся в коррекционных школах в муниципальном образовании в условиях современной здоровьесберега-ющей образовательной среды, обеспечивающей индивидуальный образовательный маршрут с учетом особых образовательных потребностей

5.1.10

Реализация федерального проекта «Цифровая образова-тельная среда»

УО

1 января 2019 года

31 декабря 2019 года

число общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды в отчетном финансовом году;

доля педагогических работников общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам, в общем количестве педагогических работников указанных организаций в отчетном финансовом году

».

1.6.2. Строку 6.1.4 раздела 6 изложить в следующей редакции:

«

6.1.4

Реализация федерального проекта «Успех каждого ребенка»

УО

1 февраля

2019 года

31 декабря 2019 года

численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации на базе созданного детского технопарка «Кванториум», чел.;

численность детей, принявших участие в публичных мероприятиях детского технопарка «Кванториум», чел.

».

1.7. В приложении №2:

1.7.1. В таблице I «Перечень целевых показателей муниципальной программы (подпрограмм)»:

1.7.1.1. В разделе «Подпрограмма 2 «Развитие общего образования»:

1.7.1.1.1. Строку 6 изложить в следующей редакции:

«

6

Поддержка образования для детей с ограничен-ными возможностями здоровья в отдельных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, включающих приобрете-ние оборудования для трудовых мастерских для реализации предметной области «Технология» (для внедрения современных программ трудового и профессионально-трудового обучения в коррекционных школах по востребованным на рынке труда профессиям); оборудования для кабинетов педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда, диагностичес-ких комплексов, коррекционно-развивающих и диагностических средств (при необходимости); оборудования для дополнительного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным образовательным программам, обновивших материально-техническую базу

еди-ниц

-

-

-

-

-

1

-

-

доля педагогов, прошедших повышение квалификации по вопросам работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе по предмету «Технология»

про-цент

-

-

-

-

-

100

-

-

численность детей коррекционных школ, осваивающих предметную область «Технология» по обновленным примерным основным образовательным программам общего образования и на обновленной материально - технической базе, от общего количества детей, указанной категории

чело-век

-

-

-

-

-

180

-

-

».

1.7.1.1.2. В графе 10 строки 7 цифры «1», «100», «1070» заменить цифрами «4», «12», «4800» соответственно.

1.7.2. В таблице II «Методика расчета показателей муниципальной программы (подпрограмм)»:

1.7.2.1. Строку 42 изложить в следующей редакции:

«

42

Доля педагогов, прошедших повышение квалификации по вопросам работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе по предмету «Технология»

процент

данные мониторин-га УО, данные статисти-ческих отчетов

до 31 декабря 2019 года

(Nп + Nв) / Nобщ x 100%, где:

Nп - количество педагогических работников муниципальных образовательных организаций с первой квалификационной категорией;

Nв - количество педагогических работников муниципальных образовательных организаций с высшей квалификационной категорией;

Nобщ - общая численность педагогических работников муниципальных образовательных организаций

».

1.8. Приложение № 3 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению образования Администрации города Вологды обеспечить представление в течение двух рабочих дней со дня принятия настоящего постановления в Департамент экономического развития Администрации города Вологды актуальной редакции муниципальной программы «Развитие образования».

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Вологодские новости», размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и распространяется на правоотношения, возникшие с 27 июня 2019 года.

Мэр города Вологды С.А.Воропанов


Подняться вверх