Направить обращение в Администрацию города Вологды

Система Orphus

Постановление Администрации города Вологды от 19 марта 2020 года № 338


О внесении изменений в постановление Администрации города Вологды от 04 августа 2016 года № 943

На основании статей 27, 44 Устава муниципального образования «Город Вологда» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменение в постановление Администрации города Вологды от 04 августа 2016 года № 943 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Административного департамента Администрации города Вологды и муниципального казенного учреждения «Центр гражданской защиты города Вологды» (с последующими изменениями), заменив в преамбуле слова «в том числе подведомственных им казенных учреждений» словами «включая подведомственные казенные учреждения», цифры «38, 42» цифрами «27, 44».

2. Внести в нормативные затраты на обеспечение функций Административного департамента Администрации города Вологды и муниципального казенного учреждения «Центр гражданской защиты города Вологды», утвержденные постановлением Администрации города Вологды от 04 августа 2016 года № 943 (с последующими изменениями), следующие изменения:

2.1. В пункте 4.1:

2.1.1. В подпункте 4.1.2.6 слова и цифры «не более 80 штук» заменить словами и цифрами «не более 136 штук», слова и цифры «не более 1500,00 рублей» заменить словами и цифрами «не более 1 800,00 рублей».

2.1.2. В подпункте 4.1.3.1а цифры «70000,00» заменить цифрами «94 947,95».

2.1.3. В таблице № 7 «Определение нормативной цены приобретения принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)» подпункта 4.1.4.2 строку «Многофункциональное устройство» изложить в следующей редакции:

«

Многофункциональное устройство

3

37 136,67

».

2.2. В пункте 4.2:

2.2.1. В подпункте 4.2.1.1 цифры «50,00» заменить цифрами «100,00».

2.2.2. Подпункт 4.2.2 изложить в следующей редакции:

«4.2.2. Нормативные затраты на оказание транспортных услуг (Зту) определяются по формуле:

Зту = Здг + Зпб, где:

Здг – затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов;

Зпб – затраты на приобретение ежемесячных проездных билетов на общественный транспорт.».

2.2.3. Подпункт 4.2.2 дополнить подпунктами 4.2.2.1 и 4.2.2.2 следующего содержания:

«4.2.2.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов (Здг) определяются по формуле:

где:

Qi дг – количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов – не более 20;

Рi дг – цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза – не более 1 000,00 рублей.

4.2.2.2. Затраты на приобретение ежемесячных проездных билетов на общественный транспорт (Зпб) определяются по формуле:

Зпб = Qпб х Рпб, где:

Qпб – планируемое к приобретению количество ежемесячных проездных билетов в год – не более 180;

Рпб – цена 1 ежемесячного проездного билета – не более 1750 рублей.».

2.2.4. В подпункте 4.2.4.6 цифры «40 000,00» заменить цифрами «89 061,67».

2.2.5. В таблице № 9 «Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение мебели» подпункта 4.2.6.1 строку «Стеллаж» изложить в следующей редакции:

«

Стеллаж

штука

5

5 905

7

».

2.2.6. В разделе «Инструменты» таблицы № 10 «Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение бытовой техники, специальных средств и инструментов» подпункта 4.2.6.2:

2.2.6.1. Строку «Машина углошлифовальная» изложить в следующей редакции:

«

Машина углошлифовальная

1

11 439,33

».

2.2.6.2. Строку «Электроинструмент Реноватор» изложить в следующей редакции:

«

Многофункциональный инструмент

1

11 184,33

».

2.2.6.3. Дополнить строкой следующего содержания:

«

Лом пожарный

1

8 187,00

».

2.2.7. В таблице № 11 «Нормативные затраты на приобретение прочих основных средств» подпункта 4.2.6.3:

2.2.7.1. Строку 2 изложить в следующей редакции:

«

2

Гидравлический аварийно-спасательный инструмент

штука

1

981 303,33

10

».

2.2.7.2. Строку 4 изложить в следующей редакции:

«

4

Навигатор

штука

4

23 166,67

7

».

2.2.7.3. В строке 9 цифру «2» заменить цифрой «11».

2.2.7.4. Строку 13 изложить в следующей редакции:

«

13

Фонарь аккумуляторный

штука

4

1 110,00

3

».

2.2.7.5. Строку 20 изложить в следующей редакции:

«

20

Дозиметр

штука

1

10 016,67

5

».

2.2.7.6. Дополнить строкой 25 следующего содержания:

«

25

Бензиновый генератор

штука

1

26 019,67

5

».

2.2.8. Таблицу № 12 «Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение канцелярских принадлежностей» подпункта 4.2.7.3 изложить в следующей редакции:

«

№ п/п

Наименование

Цена приобретения (руб. за ед.)

не более

Количество на год,

не более

1

Антистеплер

200

15 штук

2

Блок бумаги в пластиковой подставке

250

25 штук

3

Блоки для записей

150

30 штук

4

Блокнот

200

30 штук

5

Бумага форматная (формат А3)

550

10 пачек

6

Бумага форматная (формат А4)

300

550 пачек

7

Благодарности

16,63

50 штук

8

Бумага для заметок с клеевым краем

200

60 штук

9

Ролик для факса

150

30 рулонов

10

Бумага писчая

250

30 пачек

11

Бумага форматная (220 - 250г/м2, формат А4, для удостоверений)

1 318

4 пачки

12

Бумага для плоттера

700

5 пачек

13

Бумага глянцевая 10х15

250

2 пачки

14

Грамоты

20,95

50 штук

15

Дырокол

500

20 штук

16

Дипломы

17,02

40 штук

17

Ежедневник

500

30 штук

18

Журналы регистрации

250

40 штук

19

Зажим для бумаг

100

50 штук

20

Закладки с клеевым краем

150

40 штук

21

Календарь настенный

300

15 штук

22

Календарь настольный перекидной

200

20 штук

23

Карандаш чернографитовый

50

120 штук

24

Клей ПВА

100

40 штук

25

Клей-карандаш

150

50 штук

26

Клей силикатный

100

10 штук

27

Книга учета

200

35 штук

28

Конверты

15

1000 штук

29

Короба архивные

180

100 штук

30

Корректирующая жидкость

100

50 штук

31

Ластик

50

40 штук

32

Линейка

50

30 штук

33

Лоток для бумаг (горизонтальный/вертикальный)

500

22 штуки

34

Маркер перманентный

150

10 штук

35

Маркеры-текстовыделители

150

62 штуки

36

Набор фломастеров

250

20 штук

37

Нож канцелярский

100

10 штук

38

Ножницы канцелярские

100

22 штуки

39

Нитки для подшивки документов

150

2 катушки

40

Обложка для подшивки

50

300 штук

41

Обложка пластиковая

30

20 штук

42

Папка «Дело»

50

60 штук

43

Папка адресная для документов

450

5 штук

44

Кнопки

60

5 упаковок

45

Обложки для переплета картонные, пластиковые (100 штук)

849,01

5 комплектов

46

Папка на молнии

100

40 штук

47

Папка на резинке

100

40 штук

48

Папка пластиковая на кнопках

50

30 штук

49

Папка пластиковая с вкладышами

200

50 штук

50

Папка с завязками

100

150 штук

51

Папка с зажимом

100

20 штук

52

Папка-вкладыш (файл)

10

1 000 штук

53

Папка-конверт с кнопкой

100

50 штук

54

Папка-регистратор

200

100 штук

55

Папка-скоросшиватель «Дело»

50

70 штук

56

Папка-скоросшиватель с пружинным механизмом

100

20 штук

57

Папка-уголок

30

60 штук

58

Бумага чертежная (формат А3)

212

1 упаковка

59

Планшет

300

5 штук

60

Подставка для канцелярских принадлежностей

500

20 штук

61

Поздравительные открытки

36,48

100 штук

62

Пружины для переплета пластиковые (100 штук)

495,94

5 комплектов

63

Ручка гелевая

80

60 штук

64

Ручка шариковая

50

150 штук

65

Рамки

150

50 штук

66

Скобы для степлера

50

120 упаковок

67

Скотч

100

60 штук

68

Скрепки

100

120 упаковок

69

Степлер

150

20 штук

70

Стержни гелевые

20

40 штук

71

Стержни шариковые

10

50 штук

72

Тетради

50

40 штук

73

Точилка

50

20 штук

74

Фотобумага (А4)

450

2 пачки

75

Фотобумага (А3)

1000

2 пачки

76

Фоторамки

128,33

30 штук

77

Штампы, печати

1000

5 штук

78

Штемпельная краска

50

10 штук

».

2.2.9. В таблице № 14 «Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение спецодежды и спецобуви» подпункта 4.2.7.5:

2.2.9.1. Строку «Гидрокостюм водолазный» изложить в следующей редакции:

«

Гидрокостюм водолазный

40 000,00

4 комплекта

».

2.2.9.2. Дополнить строкой следующего содержания:

«

Фильтрующий самоспасатель

4 384,67

4 штуки

».

3. Административному департаменту Администрации города Вологды обеспечить размещение в единой информационной системе в сфере закупок настоящего постановления в течение 7 рабочих дней со дня его принятия.

4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Мэр города Вологды С.А. Воропанов 


Подняться вверх