iВологда
Направить обращение в Администрацию города Вологды

Постановление Администрации города Вологды от 16 апреля 2021 года № 497


О внесении изменений в отдельные административные регламенты

На основании статей 27, 44 Устава муниципального образования «Город Вологда» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменение в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по заключению договора на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг населению без проведения торгов, утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 7 сентября 2017 года № 1027 (с последующими изменениями), дополнив подпункт 2.13.3 пункта 2.13 абзацами третьим и четвертым следующего содержания:

«В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе, МКУ «Вологодский городской МФЦ» с использованием информационных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с последующими изменениями).

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться в соответствии с частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями).».

2. Внести изменение в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, и фактов их прекращения, утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 9 октября 2018 года № 1268, дополнив пункт 2.13 подпунктом 2.13.3 следующего содержания:

«2.13.3. При поступлении заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в течение 2-х рабочих дней со дня его поступления в информационную систему «Муниципальные электронные услуги города Вологды». Датой поступления указанного заявления является дата его поступления в информационную систему «Муниципальные электронные услуги города Вологды».

Проверка электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы, осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе, МКУ «Вологодский городской МФЦ» с использованием информационных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с последующими изменениями).

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться в соответствии с частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями).».

3. Внести изменение в административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки на территории муниципального образования «Город Вологда», утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 15 июля
2014 года № 4938 (с последующими изменениями), изложив пункт 2.13 в следующей редакции:

«2.13. Срок и порядок регистрации запроса

заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.13.1. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления), регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления.

2.13.2. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов, обеспечивает регистрацию заявления в день его поступления в МФЦ и направление заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган в течение 2-х рабочих дней со дня его поступления в МФЦ.

2.13.3. При поступлении заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в течение 2-х рабочих дней со дня его поступления в информационную систему «Муниципальные электронные услуги города Вологды». Датой поступления указанного заявления является дата его поступления в информационную систему «Муниципальные электронные услуги города Вологды».

Проверка электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы, осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с последующими изменениями).

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться в соответствии с частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями).».

4. Внести изменение в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования «Город Вологда», утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 14 июля 2014 года № 4921 (с последующими изменениями), изложив подпункт 2.13.3 пункта 2.13 в следующей редакции:

«2.13.3. При поступлении заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в течение 2-х рабочих дней со дня его поступления в информационную систему «Муниципальные электронные услуги города Вологды». Датой поступления указанного заявления является дата его поступления в информационную систему «Муниципальные электронные услуги города Вологды».

Проверка электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы, осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе, МКУ «Вологодский городской МФЦ» с использованием информационных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с последующими изменениями).

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться в соответствии с частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями).».

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Вологодские новости» и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет.

Мэр города Вологды С.А. Воропанов


Подняться вверх