Обзор обращений граждан за I квартал 2010 года


  • Дата изменения: 14.04.2010

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию города Вологды через сектор по работе с обращениями граждан отдела делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды за I квартал 2010 года

За I квартал 2010 года в отдел делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды поступило 427 (2009 г. – 346) письменных обращений граждан, 46 (2009 г. – 175) граждан принято на личном приеме Главой города Вологды и его заместителями.

Работа с письменными обращениями граждан

Все поступившие обращения были рассмотрены Главой города Вологды, его заместителями и поставлены на контроль.

Источники поступления обращений различные. Обращения поступали непосредственно от граждан, а также через приемную Главного федерального инспектора по Вологодской области, Законодательное Собрание Вологодской области, Правительство Вологодской области, Вологодскую городскую Думу, депутатов всех уровней, прочие организации.

В результате рассмотрения по обращениям граждан приняты следующие решения: рассмотрено положительно 33 (46) обращения, что составляет 7,7% от общего количества рассмотренных обращений, разъяснено по 386 (291) обращениям – 90,4%, отказано по 8 (9) обращениям – 1,9%.

Поступившие обращения по тематике затрагивают различные вопросы. Наибольший удельный вес составляют вопросы коммунально-бытового обслуживания – 167 (139) – 39,1%. Это, прежде всего, обращения по благоустройству дворовых территорий, ремонту дорог и тротуаров, ремонту и содержанию жилых домов, замене газового оборудования в квартирах граждан, оплате коммунальных услуг. Большинство обращений по указанным вопросам рассмотрены с выходом на место.

Значительную часть занимают вопросы обеспечения граждан жилыми помещениями – 111 (71) – 25,9%. Это, прежде всего обращения по расселению граждан из ветхих и аварийных жилых домов, улучшению жилищных условий инвалидов и участников Великой Отечественной войны, предоставлению субсидии, сертификатов на приобретение жилых помещений.

Большое количество обращений касается вопросов архитектуры и градостроительства – 45 (50), что составляет 10,5% от общего количества обращений.

Значительно увеличилось количество обращений граждан по вопросам образования – 19 (8) – 4,4%. В основном эти обращения касались устройства детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения. Практически все заявители были удовлетворены.

Также значительно увеличилось количество обращений граждан по вопросу транспорта – 14 (10) – 3,3%. В них затрагивались темы улучшения транспортного обслуживания населения на городских маршрутах и оказания содействия в разрешении ситуации, связанной с парковкой личного автотранспорта на дворовых территориях жилых домов.

Увеличилось количество обращений по вопросам культуры и спорта – 16 (6), землепользования – 15 (6).

Снизилось количество обращений граждан по вопросам торговли – 7 (9), охраны общественного порядка – 7 (32).

64 (95) – 14,9% обращения составили коллективные обращения населения.

По социальному составу в основном обращаются пенсионеры. По видам льготных категорий чаще обращаются инвалиды и участники ВОВ.

Работа с устными обращениями граждан

На личном приеме у должностных лиц Администрации города Вологды принято 46 человек (175 чел. – 2009 г.).

В результате рассмотрения по обращениям граждан приняты следующие решения: рассмотрено положительно – 5 (22) обращения, что составляет 10,8% от общего количества рассмотренных обращений, даны разъяснения по 40 (153) обращениям – 86,9%, отказано по 1 (0) обращениям – 2,2%.

Чаще всего граждане обращаются по вопросам:
  • улучшения жилищных условий – 19 (83) – 41,3%;
  • коммунально-бытового обслуживания– 18 (72), что составляет 39,1% от общего числа обратившихся в 2010 году. Это, прежде всего, обращения по ремонту жилых домов, квартир граждан, по благоустройству дорог и дворов, по водоснабжению, водоотведению;
  • градостроительства и землепользования – 3 (15) – 6,5%.

Подняться вверх