Обзор обращений граждан за ноябрь 2010 года


  • Дата изменения: 13.01.2011

Информация о результатах работы с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию города Вологды через сектор по работе со служебной корреспонденцией и обращениями граждан отдела делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды за ноябрь 2010 года

За ноябрь 2010 года в отдел делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды поступило 332 (2009 г. - 168) письменных обращений граждан, на личном приеме Главой города Вологды и его заместителями принято 40 (2009 г. - 39) граждан.

Работа с письменными обращениями граждан

Все поступившие обращения рассмотрены Главой города Вологды, его заместителями по существу и поставлены на контроль.

Ответы на поступившие обращения направлены заявителям в срок, установленный федеральным законодательством.

В течение ноября 2010 года наибольшее количество обращений поступило непосредственно от граждан - 101 (2009 г. - 101), через Правительство Вологодской области - 54 (2009 г. - 36), Законодательное Собрание Вологодской области - 16 (2009 г. - 18), а также иные организации.

В связи с увеличением количества обращений, поступающих на Главу города

Вологды и в адрес Администрации города Вологды через официальный Интернет-сайт Администрации города Вологды - 142 (октябрь 2010 г. - 112, сентябрь 2010 г. -122), гражданам предоставлена возможность получать ответы на их обращения через информационные системы общего пользования.

В результате рассмотрения поступивших обращений граждан приняты следующие решения: рассмотрено положительно 43 (2009 г. - 23) обращения, что составляет 17% от общего количества рассмотренных обращений, разъяснено по 197 (2009 г. - 67) обращениям - 77,5 %, отказано по 14 (2009 г. - 2) обращениям - 5,5 %.

Наибольший удельный вес среди поступивших обращений граждан составляют вопросы коммунально-бытового обслуживания 108, что в 2,5 раза превышает показатель аналогичного периода предыдущего года (2009 г. - 43). Это, прежде всего, обращения, касающиеся благоустройства дворовых территорий, ремонта дорог и тротуаров, ремонта и содержания жилых домов, замены газового оборудования в квартирах граждан, оплаты коммунальных услуг. Большинство обращений по указанным вопросам рассмотрено с выходом специалистов на место.

Также, в 1,5 раза увеличилось количество обращений по вопросам обеспечения граждан жилыми помещениями, 76 (2009 г. - 50). Наиболее актуальными остались вопросы расселения граждан из ветхих и аварийных жилых домов, улучшения жилищных условий инвалидов и участников Великой Отечественной войны, предоставления субсидии, сертификатов на приобретение жилых помещений.

Необходимо отметить значительный рост обращений граждан по вопросам предоставления детям мест в дошкольных образовательных учреждениях - 33 (2009 г. - 13), безопасности и охраны правопорядка - 26 (2009 г.- 6), здравоохранения - 15 (2009 г. - 4), торгового обслуживания населения - 10 (2009 г. - ^землепользования -8 (2009 г. - 1), развития культуры - 2 (2009 г. - 4).

На уровне прошлого года сохранилось количество обращений граждан по вопросам градостроительства - 14 (2009 г. - 13), развития спорта - 3 (2009 г. - 2).

Значительно снизился уровень обращений граждан по вопросам транспортного обслуживания населения - 11 (2009 г. - 20).

Работа с устными обращениями граждан

На личном приеме у должностных лиц Администрации города Вологды принято 40 граждан (2009 г. - 39).

В результате рассмотрения по обращениям граждан приняты следующие решения: рассмотрено положительно - 2 (2009 г. - 4) обращения, даны разъяснения по 34 (2009 г. - 36) обращениям, отказано по 4 (2009 г. - 0) обращениям.

Наиболее актуальные вопросы, затрагиваемые в ходе приема граждан:

  • улучшение жилищных условий - 24 (2009 г. - 22).
  • коммунально-бытовое обслуживание - 9 (2009 г. - 9);

Подняться вверх