Обзор обращений граждан за октябрь 2010 года


  • Дата изменения: 24.03.2011

Информация о результатах работы с письменными и устными обращениями граждан,  поступившими в Администрацию города Вологды через сектор по работе со служебной корреспонденцией и обращениями граждан отдела делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды за октябрь 2010 года

За октябрь 2010 года в отдел делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды поступило 285 (2009 г. – 151) письменных обращений граждан, на личном приеме Главой города Вологды и его заместителями принято 107 (2009 г. – 54) граждан.

Работа с письменными обращениями граждан

Все поступившие обращения рассмотрены Главой города Вологды, его заместителями по существу и поставлены на контроль.

В течение октября 2010 года обращения поступали как непосредственно от граждан, так и через государственные органы исполнительной и представительной власти всех уровней: Законодательное Собрание Вологодской области, Правительство Вологодской области, Вологодскую городскую Думу, а также иные организации.

В результате рассмотрения поступивших обращений граждан приняты следующие решения: рассмотрено положительно 47 (2009 г. - 26) обращений, что составляет 15% от общего количества рассмотренных обращений, разъяснено по 238 (2009 г. - 110) обращениям – 76%, отказано по 28 (2009 г. - 4) обращениям – 9%.

Спектр тематики поступивших обращений обширен. Наибольший удельный вес среди поступивших обращений граждан составляют вопросы коммунально-бытового обслуживания – 78, что почти в 2 раза превышает показатель аналогичного периода предыдущего года (2009 г. - 40). Это, прежде всего, обращения, касающиеся благоустройства дворовых территорий, ремонта дорог и тротуаров, ремонта и содержания жилых домов, замены газового оборудования в квартирах граждан, оплаты коммунальных услуг. Большинство обращений по указанным вопросам рассмотрено с выходом специалистов на место.

Также, в 1,8 раза увеличилось количество обращений по вопросам обеспечения граждан жилыми помещениями, 70 (2009 г. – 38). Наиболее актуальными остались вопросы расселения граждан из ветхих и аварийных жилых домов, улучшения жилищных условий инвалидов и участников Великой Отечественной войны, предоставления субсидии, сертификатов на приобретение жилых помещений.

Необходимо отметить значительный рост обращений граждан по вопросам предоставления детям мест в дошкольных образовательных учреждениях – 33 (2009 г. - 17), землепользования – 17 (2009 г. – 4), градостроительства – 21 (2009 г. – 12), здравоохранения – 10 (2009 г. – 1); развития спорта – 5 (2009 г. – 0).

В 1,8 раза снизился уровень обращений граждан по вопросам транспортного обслуживания населения – 11 (2009 г. – 20).

По социальному составу наблюдается тенденция к снижению обращений со стороны людей пенсионного возраста. Так, в октябре 2010 года обратилось 19 граждан пенсионного возраста (2009 г. – 29). По видам льготных категорий чаще обращались инвалиды и участники ВОВ.

В октябре 2010 года по информационным системам общего пользования сети «Интернет» поступило - 112 (2009 г. – 0) обращений. В связи с увеличением количества обращений посредством электронной почты установлена обратная связь с гражданами посредством направления уведомительного письма о принятии обращения на рассмотрение.

Работа с устными обращениями граждан

На личном приеме у должностных лиц Администрации города Вологды принято 107 граждан (2009 г. – 54).

В результате рассмотрения по обращениям граждан приняты следующие решения: рассмотрено положительно – 7 (2009 г. - 3) обращений, даны разъяснения по19 (2009 г. - 26) обращениям, отказано по 10 (2009 г. - 0) обращениям.

Наиболее актуальные вопросы, затрагиваемые в ходе приема граждан:
  • улучшение жилищных условий – 41 (2009 г. - 28).
  • коммунально-бытовое обслуживание– 23 (2009 г. - 13);
  • градостроительства – 17 (2009 г. – 10);
  • устройство детей в дошкольные образовательные учреждения – 12 (2009 г. - 1).

Подняться вверх