• Дата изменения: 21.09.2017

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства внутренних дел Российской Федерации
по предоставлению государственной услуги по проведению
добровольной государственной дактилоскопической
регистрации в Российской Федерации

Государственная услуга

по проведению добровольной государственной дактилоскопии.

Государственная услуга включает в себя:

- прием и регистрацию заявления, рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на приеме граждан;

- получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации;

- внесение изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;

- уничтожение дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.

* Блок – схема (см. Приложения 4, 5, 6 ,7 Административного регламента).

Перечень документов, необходимый для проведения процедуры:

1. Письменное заявление о предоставлении государственной услуги (ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ).

2. Паспорт гражданина Российской Федерации.

3. Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.

4. Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем).

5. Документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.

6. Документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.

* Основания для отказа в приеме и оказании государственной услуги см. пункт 18 – 21 Административного регламента.

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Дополнительную информацию по предоставлению государственной услуги можно получить:

- по телефону;

- по письменному обращению;

- при личном обращении;

- непосредственно в ИЦ УМВД России по Вологодской области, отделе по вопросам миграции УМВД России по г. Вологде, УМВД России по г. Вологде, МФЦ и на интернет сайтах МВД России, УМВД России по Вологодской области, Администрации города Вологды.

- в справочно-информационном портале «Государственные услуги»;

- в средствах массовой информации.

Порядок консультирования граждан по вопросам оказания государственной услуги.

При обращении в полицию консультацию по услуге можно получить по вопросам:

- подразделений, в которые можно обратиться с заявлением, включая информацию об их почтовых и электронных адресах (при наличии);

- графиков работы ИЦ УМВД России по Вологодской области, отдела по вопросам миграции УМВД России по г. Вологде, МФЦ;

- документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядка и сроков предоставления государственной услуги;

- режима приема граждан сотрудниками;

- порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

Порядок получения консультаций по телефону:

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, ответственного за регистрацию заявлений и рассмотрение документов.

При ответах на телефонные звонки должностные лица, ответственные за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 6 Административного регламента.

Во время разговора должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При невозможности должностного лица, ответственного за регистрацию заявлений и рассмотрение документов, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут

Срок представления государственной услуги:

При внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;

При уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.

При получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации - не более одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;


Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:

- справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации и по желанию заявителя заверенной начальником территориального органа МВД России на районном уровне или его заместителем копии дактилоскопической карты;

- уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;

- уведомления об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;

- уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

*Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, предусмотрен пунктом 15 Административного регламента.

Сведения о местах оказания государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан,

контактных телефонах и часах приема в УМВД России по г. Вологде

Государственная услуга по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан осуществляется в:

ПОНЕДЕЛЬНИК, ПЯТНИЦУ с 13:30 до 17:00

ВТОРНИК, СРЕДА с 09:00 до 12:00

по следующим адресам:

- г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 26А (отдел по вопросам миграции УМВД России по г. Вологде)

Для получения консультации и разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги в УМВД России по г. Вологде работает телефон "горячей линии" (8172) 76 30 14 круглосуточно.

*Информацию о досудебном (внесудебный) порядке обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, можно получить по ссылке.

Свои предложения, замечания, пожелания по улучшению качества государственных услуг, оказываемых УМВД России по г. Вологде Вы можете направлять по электронному адресу

vologda35@mvd.ru

НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ И ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, КОТОРЫМ МОГУТ БЫТЬ ОБЖАЛОВАНЫ ДЕЙСТВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОКАЗАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Начальник УМВД России по г. Вологде

Дугинов Дмитрий Алексеевич

тел.: (8172) 76 33 93 (приемная)

(8172) 76 30 14

(дежурная часть)

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 54

Адрес электронной почты: vologda35@mvd.ru

Начальник УМВД России по Вологодской области

Пестерев Виктор Николаевич

тел.: (8172) 79 44 94 (приемная)

(8172) 79 44 35

(дежурная часть)

160001, г. Вологда, ул. Мира, д. 30

Адрес электронной почты: mvd35_request@mvd.ru

Прокурор города Вологды

Провоторов Вадим Борисович

тел.: (8172) 72 06 54

160001, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 60

Адрес электронной почты: prok-vogor@vologda.ru


Подняться вверх