Предоставление гражданам выписок о предоставлении земельных участков и о наличии у граждан прав на земельные участки (в случае, если земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства).


Управлением землепользования Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды, 160000, г. Вологда, улица Ленина, 2 тел. 72-07-25, ф. 72-05-87
понедельник – четверг, с 8:30 до 12:30 и с 13:30 до 16:30
  • Граждане
За услугой можно обратиться:
  1. Через законного представителя
  2. Лично
  3. Почтой
  4. По e-mail

В случае получения выписки из решения органа местного самоуправления о предоставлении гражданам земельных участков:

  • письменное заявление;
  • согласие заявителя на обработку его персональных данных;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • свидетельство о смерти гражданина, в случае оформления прав по наследству;
  • копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
  • правоустанавливающий и (или) правоудостоверяющий документ на земельный участок или объект недвижимости;
  • расположенный на данном земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

В случае получения выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина прав на земельный участок необходимо предоставить следующие документы:

  • письменное обращение;
  • согласие заявителя на обработку его персональных данных;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • свидетельство о смерти гражданина, в случае оформления прав по наследству;
  • копию документа, удостоверяющего права представителя;
  • документы, содержащие сведения о земельном участке, членах ЛПХ и их имуществе. 

 В случае необходимости, Управление вправе запросить иные документы, а именно: справку председателя с.т. или гаражного кооператива, кадастровый паспорт земельного участка, справки и постановления администраций сельских советов, документы, содержащие сведения необходимые для похозяйственного учета по форме, утвержденной коллегии Вологдастата от 29.11.2006.

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия этого лица или его законного представителя на обработку их персональных данных, а также полномочия заявителя действовать от имени указанного лица или его законного представителя.

бесплатно
В десятидневный срок ответственный исполнитель готовит запрашиваемые заявителем документы. При личном обращении заявителя максимальное время предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
Результатом административной процедуры являются завершение ответственным исполнителем рассмотрения заявления и подготовка запрашиваемых документов.
В случае если принятые документы не соответствуют требованиям, ответственный исполнитель в семидневный срок со дня регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление о приостановлении делопроизводства по предоставлению запрашиваемой информации с указанием причин, послуживших основанием для приостановления или мотивированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
  • заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации;
  • заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить в письменной форме или форме электронного документа обращение, жалобу (претензию) начальнику Департамента, Главе города Вологды.

В жалобе на действия (бездействие) и решения специалистов Департамента, либо конкретных должностных лиц, принятые в рамках исполнения муниципальной услуги указываются:

  • фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
  • полное название юридического лица (в случае обращения организаций);
  • контактный почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
  • предмет жалобы;
  • личная подпись заинтересованного лица.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

  • наименование структурного подразделения Департамента, должность, фамилия, имя и отчество специалиста, должностного лица (при наличии информации) решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
  • суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
  • иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
+   Файлы

Возврат к списку

 

Ваше мнение


Удовлетворены ли вы тем, как предоставляются муниципальные услуги Администрацией города Вологды?

В сфере образования:
нет
41 (37.27%)
скорее нет, чем да
26 (23.64%)
да
18 (16.36%)
скорее да, чем нет
18 (16.36%)
затрудняюсь ответить
7 (6.36%)

В сфере ЖКХ:
нет
56 (50.91%)
скорее нет, чем да
25 (22.73%)
да
14 (12.73%)
скорее да, чем нет
12 (10.91%)
затрудняюсь ответить
3 (2.73%)

В сфере градостроительства:
нет
41 (37%)
да
23 (21%)
скорее нет, чем да
23 (21%)
скорее да, чем нет
14 (13%)
затрудняюсь ответить
9 (8%)

В сфере культуры:
да
39 (35%)
скорее да, чем нет
26 (24%)
нет
25 (23%)
скорее нет, чем да
11 (10%)
затрудняюсь ответить
9 (8%)

В сфере развития спорта и физической культуры:
скорее да, чем нет
31 (28%)
да
30 (27%)
нет
25 (23%)
скорее нет, чем да
13 (12%)
затрудняюсь ответить
11 (10%)

Архив голосований
Подняться вверх