Направить обращение в Администрацию города Вологды
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования «Город Вологда»


Жилищным управлением (далее – ЖУ) Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды, г.Вологда, ул.Ленина, д. 2, тел. 72-52-49, 72-45-79, 72-10-42, 72-11-57, 76-03-81, 76-04-67. Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования «Город Вологда» (при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ по вопросу предоставления муниципальной услуги) в части консультирования, приема заявления и документов, выдачи решения предоставления муниципальной услуги: - 160001, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, телефоны: 8(8172)72-33-44, 8(8172) 76-26-12; -160000, г. Вологда, ул. Мира, д. 1, телефон: 8(8172)78-08-07. Понедельник-пятница с 8.00 до 20.00 (без обеда), суббота с 9.00, 14.00 (без обеда), выходной день: воскресенье.
- общий список граждан, вставших на учет нуждающихся в жилых помещениях до 01.03.2005 года – понедельник с 9.00 до 12.30, вторник с 14.00 до 17.00; - список граждан, проживающих в ветхих домах, вставших на учет до 01.03.2005 года – понедельник с 9.00 до 12.30, вторник с 14.00 до 17.00; - список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – вторник, четверг с 9.00 до 12.30; - единый льготный список граждан, вставших на учет нуждающихся в жилых помещениях до 01.03.2005 года – понедельник с 9.00 до 12.30, вторник с 14.00 до 17.00; - список молодых специалистов, вставших на учет нуждающихся в жилых помещениях до 01.03.2005 года – понедельник с 9.00 до 12.30, вторник с 14.00 до 17.00; - список инвалидов всех категорий и семей воспитывающих детей-инвалидов, вставших на учет нуждающихся в жилых помещениях до 01.03.2005 года – среда с 14.00 до 17.00; - список инвалидов ВОВ; список участников ВОВ; список ветеранов и инвалидов боевых действий, вставших на учет нуждающихся в жилых помещениях до 01.03.2005 года – четверг с 14.00 до 17.00; - список реабилитированных лиц, вставших на учет нуждающихся в жилых помещениях до 01.03.2005 года - четверг с 14.00 до 17.00; - список граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку; список граждан, признанных вынужденными переселенцами – вторник, четверг с 9.00 до 12.30, с 14.00 до 17.00; - список граждан, выехавших из районов Крайнего Севера, список граждан участников ликвидации аварии на ЧАЭС и приравненных к ним лиц – понедельник, среда с 9.00 до 12.30; - список малоимущих граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, после 01.03.2005 года – понедельник, среда с 14.00 до 17.00, вторник, четверг с 9.00 до 12.30 (по предварительной записи).

Граждане Российской Федерации, состоящие на учете в Администрации города Вологды в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. От имени гражданина может выступать его законный представитель или представитель по доверенности, действующий от имени гражданина или его законного представителя, а также органы, наделенные соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

За услугой можно обратиться:

Лично, через законного представителя, почтой, по электронной почте.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в ЖУ заявление по установленной форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет, свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет). При предоставлении копии документов, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы документов, если копии нотариально не заверены. В заявлении в обязательном порядке указывается способ получения результатов муниципальной услуги (почтовое отправление, лично, по электронной почте).

Полномочия законного представителя подтверждаются соответствующим актом о назначении опеки, паспортом гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет, свидетельством о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет, а полномочия лица, действующего от имени заявителя или его законного представителя, подтверждается доверенностью, оформленной надлежащим образом.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Письменное обращение (заявление) о предоставлении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги или о ходе предоставления муниципальной услуги, поступившее в ЖУ, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения (заявления).
По результатам проверки заявления и приложенных к нему документов заявителю выдается справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомление об отказе в предоставлении информации.

Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) муниципального служащего, устно, в письменной форме или в форме электронного документа, к Главе города Вологды или заместителю Главы города Вологды – начальнику Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в случаях: нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; истребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами; истребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами; отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы города Вологды и (или) заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Вологды, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Проверка проводится по каждой жалобе граждан на действия (бездействия) специалистов ЖУ и должностных лиц Департамента.

При проверке фактов, указанных в жалобе, должны рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке.

Жалоба на действия (бездействия) и решения Главы города Вологды или его заместителя может быть подана в суд в рамках Главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.

В судебном порядке заявители вправе обратиться с заявлением (жалобой) об оспаривании решения, действия (бездействия) Администрации города Вологды, должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования «Город Вологда» в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

+   Файлы

Возврат к списку

 

Ваше мнение


Удовлетворены ли вы тем, как предоставляются муниципальные услуги Администрацией города Вологды?

В сфере образования:
нет
41 (37.27%)
скорее нет, чем да
26 (23.64%)
да
18 (16.36%)
скорее да, чем нет
18 (16.36%)
затрудняюсь ответить
7 (6.36%)

В сфере ЖКХ:
нет
56 (50.91%)
скорее нет, чем да
25 (22.73%)
да
14 (12.73%)
скорее да, чем нет
12 (10.91%)
затрудняюсь ответить
3 (2.73%)

В сфере градостроительства:
нет
41 (37%)
да
23 (21%)
скорее нет, чем да
23 (21%)
скорее да, чем нет
14 (13%)
затрудняюсь ответить
9 (8%)

В сфере культуры:
да
39 (35%)
скорее да, чем нет
26 (24%)
нет
25 (23%)
скорее нет, чем да
11 (10%)
затрудняюсь ответить
9 (8%)

В сфере развития спорта и физической культуры:
скорее да, чем нет
31 (28%)
да
30 (27%)
нет
25 (23%)
скорее нет, чем да
13 (12%)
затрудняюсь ответить
11 (10%)

Архив голосований
Подняться вверх