Направить обращение в Администрацию города Вологды
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Предоставление гражданам выписок о предоставлении земельных участков и о наличии у граждан прав на земельные участки (в случае, если земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства)


Отделом землепользования Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды, 160035, г. Вологда, ул. Ленина, д. 2, телефон (факс) приемной: 72-33-09
Часы приема: вторник - четверг: 09.00 - 16.30 часов. Понедельник, пятница - неприемные дни. Перерыв: 12.30 - 13.30. Суббота и воскресенье являются выходными днями. Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час

Физические лица, а также их представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо на основании документа, подтверждающего полномочия действовать без доверенности.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются:

- лично в Отдел в часы приема;

- по телефону Отдела в соответствии с режимом работы;

- в письменном виде почтовым отправлением в адрес Отдела;

- в письменном виде отправлением на электронную почту Администрации города Вологды (admgor@vologda-citi.ru);

- в письменном виде с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда"

- в общественную приемную Мэра города Вологды;

- на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;

- на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: https://gosuslugi35.ru

1. В случае получения выписки из решения органа местного самоуправления о предоставлении гражданам земельных участков заявителю необходимо представить следующие документы:

- письменное обращение с указанием в обязательном порядке либо наименования органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица, а также своих фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложением сути заявления, личной подписью и датой.

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- свидетельство о смерти гражданина в случае оформления прав по наследству;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- правоустанавливающий и (или) правоудостоверяющий документ на земельный участок или объект недвижимости, расположенный на данном земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2. В случае получения выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина прав на земельный участок заявителю необходимо представить следующие документы:

- письменное обращение с указанием в обязательном порядке либо наименования органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица, а также своих фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложением сути заявления, личной подписью и датой.

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- свидетельство о смерти гражданина в случае оформления прав по наследству;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- документы, содержащие сведения о земельном участке, членах личного подсобного хозяйства и их имуществе, а именно: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения гражданина, которому предоставлен и (или) которым приобретен земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства, а также фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), даты рождения совместно проживающих с ним и (или) совместно осуществляющих с ним ведение личного подсобного хозяйства членов его семьи, площадь земельного участка личного подсобного хозяйства, занятого посевами и посадками сельскохозяйственных культур, плодовыми, ягодными насаждениями, количество сельскохозяйственных животных, птиц и пчел, сельскохозяйственная техника, оборудование, транспортные средства, принадлежащие на праве собственности или ином праве гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство.

3. В целях уточнения данных, указывающих на наличие в пользовании земельного участка, заявитель предоставляет дополнительные документы: справку председателя садоводческого товарищества или гаражного кооператива, справки и постановления администраций сельских советов, кадастровый паспорт земельного участка, технический (кадастровый) паспорт объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, документы, содержащие сведения, необходимые для похозяйственного учета. С 1 июля 2012 года кадастровый паспорт земельного участка не может быть затребован у заявителя, ходатайствующего о получении выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина прав на земельный участок, при этом заявитель вправе предоставить кадастровый паспорт вместе с заявлением о получении выписки из похозяйственной книги.

Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным
Осуществляются в течение 10 дней со дня регистрации обращения
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выписка из решения органа местного самоуправления о предоставлении гражданам земельных участков, подготовленная в соответствии с действующим законодательством, в количестве, указанном заявителем;
- выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина прав на земельный участок в количестве, указанном заявителем;
- информационное письмо (справка) о наличии у граждан прав на земельные участки;
- информационное письмо (справка) об отсутствии у гражданина прав на земельные участки;
- информационное письмо об отсутствии сведений в отношении земельного участка с характеристиками, указанными заявителем.
По результатам рассмотрения заявления с приложенными документами ответственный исполнитель информирует заявителя о готовности документов к выдаче и выдает их получателю услуги под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением. В случае подачи заявления в электронной форме результат предоставления муниципальной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области. Уведомление о готовности результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня, на адрес электронной почты или размещается на Портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в едином личном кабинете по выбору заявителя.
- решение вопросов, поставленных в заявлении гражданина, не относится к муниципальной услуге (в данном случае в соответствии с установленным порядком работы с документами в Администрации города Вологды заявление в течение семи дней со дня регистрации направляется по принадлежности в орган Администрации города Вологды или орган, уполномоченный на решение данного вопроса, с уведомлением об этом заявителя); - текст заявления не поддается прочтению; - в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ) или невозможно их прочесть; - отсутствие одного из документов, указанных в подпунктах 2.10.1, 2.10.2 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, которая подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию города Вологды либо Мэру города Вологды, в МКУ "Вологодский городской МФЦ".

В случае нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, нарушения срока предоставления муниципальной услуги, требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативным правовым актом Российской Федерации, нормативным правовым актом Вологодской области, муниципальными правовыми актами, в том числе административным регламентом, а также в случае отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативным правовым актом Российской Федерации, нормативным правовым актом Вологодской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, в том числе административным регламентом, у заявителя, отказа Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды (далее - Департамент), должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений, затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы жалобы подаются в Администрацию города Вологды и рассматриваются непосредственно заместителем Мэра города Вологды - начальником Департамента. Жалобы на решения, принятые Администрацией города Вологды, подаются Мэру города Вологды.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Администрации города Вологды, портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята в Администрации города Вологды при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1. Наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города Вологды, Департамента, должностного лица либо муниципального служащего.

4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации города Вологды, Департамента, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Администрацию города Вологды, Мэру города Вологды, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города Вологды, Департамента либо должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Вологды удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, либо отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

+   Файлы

Возврат к списку

 

Ваше мнение


Удовлетворены ли вы тем, как предоставляются муниципальные услуги Администрацией города Вологды?

В сфере образования:
нет
41 (37.27%)
скорее нет, чем да
26 (23.64%)
да
18 (16.36%)
скорее да, чем нет
18 (16.36%)
затрудняюсь ответить
7 (6.36%)

В сфере ЖКХ:
нет
56 (50.91%)
скорее нет, чем да
25 (22.73%)
да
14 (12.73%)
скорее да, чем нет
12 (10.91%)
затрудняюсь ответить
3 (2.73%)

В сфере градостроительства:
нет
41 (37%)
да
23 (21%)
скорее нет, чем да
23 (21%)
скорее да, чем нет
14 (13%)
затрудняюсь ответить
9 (8%)

В сфере культуры:
да
39 (35%)
скорее да, чем нет
26 (24%)
нет
25 (23%)
скорее нет, чем да
11 (10%)
затрудняюсь ответить
9 (8%)

В сфере развития спорта и физической культуры:
скорее да, чем нет
31 (28%)
да
30 (27%)
нет
25 (23%)
скорее нет, чем да
13 (12%)
затрудняюсь ответить
11 (10%)

Архив голосований
Подняться вверх