Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования «Город Вологда» и предназначенных для сдачи в аренду


Отделом договорных отношений и контроля за использованием муниципального имущества Управления муниципального имущества Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды, 160000, г. Вологда, улица Ленина, д. 2, тел. 72-41-76, 72-33-09.
понедельник – четверг, с 8:30 до 12:30 и с 13:30 до 17:00; предпраздничные дни 8:30 до 12:30 и с 13:30 до 16:00.
физические и юридические лица, желающие получить информацию об объектах (или объекте) недвижимого имущества. От имени заявителей могут обратиться их уполномоченные представители

Порядок получения информации заявителями:

  • по вопросам предоставления муниципальной услуги: на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, в официальном печатном издании, в сети Интернет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области и иных средствах массовой информации, по личному обращению в Отдел, по справочным телефонам Отдела в рабочее время, в письменном виде почтой, по электронной почте;
  • о ходе предоставления муниципальной услуги: по личному обращению в Департамент, по справочным телефонам Отдела в рабочее время, в письменном виде почтой, по электронной почте. 

Исключительно по заявлению.

бесплатно
Не более 30 календарных дней с даты регистрации обращения
Выдаётся: • Письменный ответ заявителю об объекте или объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
Выдается. • отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Граждане, а также юридические лица вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы; вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган местного самоуправления, вышестоящему должностному лицу.

Департаментом рассматриваются заявления и жалобы граждан, а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности Департамента, порядка исполнения им муниципальных функций и оказания муниципальных услуг, поступающие в письменной форме, в форме сообщений по информационным системам общего пользования или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан.

В случае устного обращения гражданина к должностному лицу во время личного приема граждан суть жалобы отражается в карточке личного приема граждан.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, за исключением заявлений в судебные инстанции, регистрируются в Департаменте с указанием принятых решений и мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица или муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой, которая подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию города Вологды на имя заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды либо Главы города Вологды.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

в) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;

е) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;

ж) отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Администрации города Вологды, портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята в Администрации города Вологды при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1. Наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, действия (бездействие) которых обжалуются.

2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

3. Сведения об обжалуемых действиях (бездействии) Департамента, должностного лица либо муниципального служащего.

4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента либо должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Вологды удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, либо отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2. Судебное обжалование

Гражданин или юридическое лицо вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления.

Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.

Заявление подается по подсудности в соответствии с процессуальным законодательством.

+   Файлы

Возврат к списку

 

Ваше мнение


Удовлетворены ли вы тем, как предоставляются муниципальные услуги Администрацией города Вологды?

В сфере образования:
нет
41 (37.27%)
скорее нет, чем да
26 (23.64%)
да
18 (16.36%)
скорее да, чем нет
18 (16.36%)
затрудняюсь ответить
7 (6.36%)

В сфере ЖКХ:
нет
56 (50.91%)
скорее нет, чем да
25 (22.73%)
да
14 (12.73%)
скорее да, чем нет
12 (10.91%)
затрудняюсь ответить
3 (2.73%)

В сфере градостроительства:
нет
41 (37%)
да
23 (21%)
скорее нет, чем да
23 (21%)
скорее да, чем нет
14 (13%)
затрудняюсь ответить
9 (8%)

В сфере культуры:
да
39 (35%)
скорее да, чем нет
26 (24%)
нет
25 (23%)
скорее нет, чем да
11 (10%)
затрудняюсь ответить
9 (8%)

В сфере развития спорта и физической культуры:
скорее да, чем нет
31 (28%)
да
30 (27%)
нет
25 (23%)
скорее нет, чем да
13 (12%)
затрудняюсь ответить
11 (10%)

Архив голосований
Подняться вверх