Муниципальная услуга по предоставлению информации из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды


- Отделом муниципальной собственности Управления муниципального имущества Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды, 160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 2. Телефон (факс) приемной: 72 33 09 (72 33 09). Контактные телефоны (телефоны для справок): (8 8172) 72 41 00, 72 62 64; - муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования «Город Вологда» - в части консультирования, приема запроса и документов, выдачи результатов предоставления муниципальной услуги (при условии заключения соглашения о взаимодействии с МКУ «Вологодский городской МФЦ» по вопросу предоставления муниципальной услуги), г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, 8(8172) 72-33-44, 8(8172) 76-26-12, г. Вологда ул. Мира, д. 1, 8(8172) 78-08-07, адрес электронной почты: gkrc@mail.ru
Департамент: понедельник – четверг, с 8:30 до 12:30 и с 13:30 до 17:00; предпраздничные дни 8:30 до 12:30 и с 13:30 до 16:00, МКУ «Вологодский городской МФЦ»: понедельник - пятница - с 08.00 до 20.00 (без обеда), суббота - с 09.00 до 14.00 (без обеда), выходной день: воскресенье

физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, также их представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо на основании документа, подтверждающего полномочия действовать без доверенности 

  • лично в часы приема;
  • по указанным в телефонам в соответствии с режимом работы Департамента;
  • в письменном виде почтовым отправлением в адрес Департамента;
  • в письменном виде отправлением на электронную почту Администрации города Вологды (admgor@vologda-citi.ru)

Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного запроса по формам согласно.

Представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо на основании документа, подтверждающего полномочия действовать без доверенности, предоставляют копию соответствующего документа.

Запрос заполняется без сокращений, приписок, подчисток, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений от руки (разборчивым почерком, чернилами (пастой) или машинописным способом и должен содержать следующие обязательные реквизиты:

1) для заявителей - юридических лиц:

- полное наименование юридического лица - получателя услуги;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя юридического лица;

- почтовый адрес (адрес электронной почты (при наличии), контактный телефон;

- наименование, местонахождение запрашиваемого объекта (последнее - для недвижимого имущества);

- характеристики, индивидуализирующие объект;

- цель получения информации;

- способ получения выписки (по почте на указанный в запросе адрес или прибытие лично, через представителя);

2) для заявителей - физических лиц и индивидуальных предпринимателей:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес (адрес электронной почты (при наличии), контактный телефон;

- наименование, местонахождение (последнее - для недвижимого имущества) запрашиваемого объекта;

- характеристики, индивидуализирующие объект;

- цель получения информации;

- способ получения информации (по почте на указанный в запросе адрес или прибытие лично, через представителя).

бесплатно
В течение 10 календарных дней с даты поступления заявления.
Результатом административной процедуры является выдача ответственным исполнителем заявителю лично, через представителя либо направление по почте выписки из реестра.

Заявитель может обратиться с жалобой, которая подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию города Вологды либо Главе города Вологды.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ Департамента, ответственного исполнителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных выписках либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Администрации города Вологды, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята в Администрации города Вологды при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица либо муниципального служащего и работников Департамента;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации города Вологды, Департамента, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Вологды, Департамента, руководителя Департамента жалоба подлежит рассмотрению на Комиссии по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в Администрации города Вологды.

В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Департамента жалоба подлежит рассмотрению руководителем Департамента, а в период его временного отсутствия - лицом, исполняющим обязанности руководителя органа Администрации города Вологды.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя при предоставлении муниципальной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Вологды удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, либо отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


+   Файлы

Возврат к списку

 

Ваше мнение


Удовлетворены ли вы тем, как предоставляются муниципальные услуги Администрацией города Вологды?

В сфере образования:
нет
41 (37.27%)
скорее нет, чем да
26 (23.64%)
да
18 (16.36%)
скорее да, чем нет
18 (16.36%)
затрудняюсь ответить
7 (6.36%)

В сфере ЖКХ:
нет
56 (50.91%)
скорее нет, чем да
25 (22.73%)
да
14 (12.73%)
скорее да, чем нет
12 (10.91%)
затрудняюсь ответить
3 (2.73%)

В сфере градостроительства:
нет
41 (37%)
да
23 (21%)
скорее нет, чем да
23 (21%)
скорее да, чем нет
14 (13%)
затрудняюсь ответить
9 (8%)

В сфере культуры:
да
39 (35%)
скорее да, чем нет
26 (24%)
нет
25 (23%)
скорее нет, чем да
11 (10%)
затрудняюсь ответить
9 (8%)

В сфере развития спорта и физической культуры:
скорее да, чем нет
31 (28%)
да
30 (27%)
нет
25 (23%)
скорее нет, чем да
13 (12%)
затрудняюсь ответить
11 (10%)

Архив голосований
Подняться вверх