Принятие на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях на территории муниципального образования «Город Вологда»


Жилищным управлением Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды, г. Вологда, ул. Ленина, д. 2, тел. 72-55-49. Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования «Город Вологда» (при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ по вопросу предоставления муниципальной услуги) в части консультирования, приема заявления и документов, выдачи решения предоставления муниципальной услуги, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, тел. 72-33-44, 76-26-12, ул. Мира, д. 1, 78-08-07;
График работы специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, - вторник - с 14.00 до 17.00. Консультирование граждан по возникающим вопросам предоставления муниципальной услуги производится в рабочие дни с 09.00 до 17.00 по тел.: 72-55-49. Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час. График работы МФЦ: понедельник - пятница - с 08.00 до 20.00 (без обеда), суббота - с 09.00 до 14.00 (без обеда), выходной день: воскресенье.

Граждане Российской Федерации, не обеспеченные жилым помещением в городе Вологде. 

Для предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель, действующий на основании нотариально заверенной доверенности, предоставляет в Жилищное управление Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды либо в МФЦ заявление о принятии на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях, по форме согласно приложению № 1 к Регламенту. Данное заявление подписывается всеми проживающими совместно с заявителем дееспособными членами семьи.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, местонахождение которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

С заявлением представляются следующие документы:

· оригиналы и копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

· оригиналы и копии документов, подтверждающих родственные отношения (свидетельство о заключении брака, решение суда о признании членом семьи и другие);

· письменное согласие на обработку персональных данных лиц, указанных в заявлении в качестве членов семьи заявителя;

· копию лицевого счета с места регистрации по месту жительства и с места фактического проживания заявителя и членов его семьи;

· выписки из Единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи, справки об отсутствии (наличии) в собственности жилых помещений из ГП ВО «Вологдатехинвентаризация» у заявителя и членов его семьи;

· в случае подачи заявления о предоставлении служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии - копии приказа о приеме на работу или решения об избрании на выборную должность, трудового договора, трудовой книжки;

· в случае подачи заявления о предоставлении жилого помещения маневренного жилищного фонда - справку балансодержателя о капитальном ремонте или реконструкции дома, в котором находится жилое помещение, занимаемое гражданином по договору социального найма; решение Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или заключение межведомственной комиссии по оценке жилых домов (помещений) муниципального жилищного фонда о непригодности жилого дома (помещения) после пожара или акт о пожаре; вступившее в законную силу решение суда об обращении взыскания на заложенное жилое помещение, приобретенное за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложенное в обеспечение возврата кредита или целевого займа;

· в случае обращения представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия, заверенный нотариусом. Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

Гражданин вправе не представлять документы, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня представления заявления и документов для принятия на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях.

Результатом оказания услуги является оформление и направление (выдача) уведомления о принятии либо об отказе в принятии на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях

В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала (Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области) результат предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством личного кабинета заявителя на Едином портале (Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области).

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых при исполнении муниципальной услуги, специалистов Жилищного управления в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:

· нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

· нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

· истребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

· отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

· отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;

· истребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;

· отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

· Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Мэра города Вологды и (или) заместителя Мэра города Вологды - начальника Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды.

· Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации города Вологды, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Процедура подачи жалоб, направляемых в электронной форме, а также порядок их рассмотрения осуществляется в соответствии с Особенностями рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в Администрации города Вологды, установленными постановлением Администрации города Вологды от 29 декабря 2012 года № 7950 (с последующими изменениями).

· В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, пункты 5.2 - 5.10 раздела 5 Регламента не применяются.

Жалоба должна содержать:

· наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

· фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

· сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

· доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Вологды, Департамента, руководителя Департамента жалоба подлежит рассмотрению на Комиссии по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в Администрации города Вологды.

В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Департамента жалоба подлежит рассмотрению руководителем Департамента, а в период его временного отсутствия - лицом, исполняющим обязанности руководителя органа Администрации города Вологды.

Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Проверка проводится по каждой жалобе граждан на действия (бездействие) специалистов Жилищного управления и должностных лиц Департамента. При проверке фактов, указанных в жалобе, должны рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

· удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

· отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.

Жалоба на действия (бездействие) и решения Мэра города Вологды или его заместителя может быть подана в суд в рамках главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.

В судебном порядке заявители вправе обратиться с заявлением (жалобой) об оспаривании решения, действия (бездействия) Администрации города Вологды, должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования «Город Вологда» в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Положения Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

+   Файлы

Возврат к списку

 

Ваше мнение


Удовлетворены ли вы тем, как предоставляются муниципальные услуги Администрацией города Вологды?

В сфере образования:
нет
41 (37.27%)
скорее нет, чем да
26 (23.64%)
да
18 (16.36%)
скорее да, чем нет
18 (16.36%)
затрудняюсь ответить
7 (6.36%)

В сфере ЖКХ:
нет
56 (50.91%)
скорее нет, чем да
25 (22.73%)
да
14 (12.73%)
скорее да, чем нет
12 (10.91%)
затрудняюсь ответить
3 (2.73%)

В сфере градостроительства:
нет
41 (37%)
да
23 (21%)
скорее нет, чем да
23 (21%)
скорее да, чем нет
14 (13%)
затрудняюсь ответить
9 (8%)

В сфере культуры:
да
39 (35%)
скорее да, чем нет
26 (24%)
нет
25 (23%)
скорее нет, чем да
11 (10%)
затрудняюсь ответить
9 (8%)

В сфере развития спорта и физической культуры:
скорее да, чем нет
31 (28%)
да
30 (27%)
нет
25 (23%)
скорее нет, чем да
13 (12%)
затрудняюсь ответить
11 (10%)

Архив голосований
Подняться вверх