Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования «Город Вологда


Отделом дошкольного, общего и дополнительного образования Управления образования Администрации города Вологды, тел. 722682, 721356
понедельник – четверг, с 8:30 до 12:00 и с 14:00 до 16:30

Физические и юридические лица (далее - заявители), в том числе обратившиеся через представителей.

За получением услуги можно обратиться лично в Отдел дошкольного, общего и дополнительного образования Управления образования Администрации города Вологды.

Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться в Управление образования лично или по телефону, в письменной форме, посредством электронной почты или получить информацию о муниципальной услуге в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в интерактивном режиме.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме должен содержать:

  • полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного представителя юридического лица (в случае, если заявителем выступает юридическое лицо);
  • почтовый адрес (по желанию - адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации запроса;
  • содержание (суть) запроса;
  • личную подпись и дату.

Запрос, поступивший в электронной форме, должен содержать:

  • полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного представителя юридического лица (в случае, если заявителем выступает юридическое лицо);
  • адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и (или) почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
  • Заявитель вправе приложить к запросу в электронной форме документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
  • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случаях, если:

  • текст письменного запроса (запрашиваемая информация) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении сообщается заявителю, направившему запрос, если фамилия заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению;
  • при получении запроса, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, сотрудника Управления образования, а также членов его семьи. В этом случае заявителю, направившему запрос, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
  • ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности представить запрашиваемую информацию в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  • Муниципальная услуга не предоставляется и отказ в предоставлении муниципальной услуги не направляется заявителю в случае, если в письменном запросе не указаны фамилия заявителя, направившего запрос, и почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
  • Если в запросе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, запрос подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

бесплатно

предоставление заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Вологда";

Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления образования либо муниципальных служащих Управления образования подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме на имя Главы города Вологды или руководителя Управления образования (в отношении муниципальных служащих Управления образования).

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению с учетом установленных особенностей должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также официальных сайтов Администрации города Вологды, Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;

об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) Управления образования, должностных лиц Управления образования в судебном порядке.

Возврат к списку

 

Ваше мнение


Удовлетворены ли вы тем, как предоставляются муниципальные услуги Администрацией города Вологды?

В сфере образования:
нет
41 (37.27%)
скорее нет, чем да
26 (23.64%)
да
18 (16.36%)
скорее да, чем нет
18 (16.36%)
затрудняюсь ответить
7 (6.36%)

В сфере ЖКХ:
нет
56 (50.91%)
скорее нет, чем да
25 (22.73%)
да
14 (12.73%)
скорее да, чем нет
12 (10.91%)
затрудняюсь ответить
3 (2.73%)

В сфере градостроительства:
нет
41 (37%)
да
23 (21%)
скорее нет, чем да
23 (21%)
скорее да, чем нет
14 (13%)
затрудняюсь ответить
9 (8%)

В сфере культуры:
да
39 (35%)
скорее да, чем нет
26 (24%)
нет
25 (23%)
скорее нет, чем да
11 (10%)
затрудняюсь ответить
9 (8%)

В сфере развития спорта и физической культуры:
скорее да, чем нет
31 (28%)
да
30 (27%)
нет
25 (23%)
скорее нет, чем да
13 (12%)
затрудняюсь ответить
11 (10%)

Архив голосований
Подняться вверх