Муниципальная услуга по согласованию решений о проведении ярмарки и схемы ярмарки на территории муниципального образования «Город Вологда»


Отделом содействия развитию торговли, общественного питания и бытового обслуживания Департамента экономического развития Администрации города Вологды, 160000, г. Вологда, улица Козленская, д. 6, тел. 72-96-78, ф. 72-13-20
понедельник – четверг, с 8:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00

юридические лица, индивидуальные предприниматели (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители.

Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

  • лично;
  • посредством телефонной, факсимильной связи;
  • посредством электронной связи,
  • посредством почтовой связи;
  • на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, МКУ "Вологодский городской МФЦ";
  • в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в онлайн-режиме;
  • на официальном сайте Администрации города Вологды, официальном сайте МКУ "Вологодский городской МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
  • на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
  • на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

  • заявление по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту;
  • решение о проведении ярмарки, подписанное заявителем, в котором должна содержаться следующая информация:
    • наименование ярмарки;
    • перечень реализуемых на ярмарке товаров;
    • срок проведения ярмарки;
    • место проведения ярмарки;
    • режим работы ярмарки;
    • порядок и условия предоставления торговых мест на ярмарке;
    • схема ярмарки.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании решения о проведении ярмарки.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • проведение ярмарки в месте, не определенном перечнем мест для организации ярмарок и продажи товаров на них;
  • в указанном заявителем месте и сроке проведения ярмарки согласовано другому заявителю;
  • непредставление документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента либо несоответствие представленных документов требованиям, указанным в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента;
  • представление заявления и документов позднее, чем за 3 дней до даты проведения ярмарки, указанной в решении о проведении ярмарки, подписанном заявителем.

Порядок обжалований решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы города Вологды и (или) руководителя Уполномоченного органа. Жалоба может быть направлена по почте, через Интернет-сайт, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих – руководителю Уполномоченного органа или Главе города Вологды;

Жалоба должна содержать:

  • наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 


Возврат к списку

 

Ваше мнение


Удовлетворены ли вы тем, как предоставляются муниципальные услуги Администрацией города Вологды?

В сфере образования:
нет
41 (37.27%)
скорее нет, чем да
26 (23.64%)
да
18 (16.36%)
скорее да, чем нет
18 (16.36%)
затрудняюсь ответить
7 (6.36%)

В сфере ЖКХ:
нет
56 (50.91%)
скорее нет, чем да
25 (22.73%)
да
14 (12.73%)
скорее да, чем нет
12 (10.91%)
затрудняюсь ответить
3 (2.73%)

В сфере градостроительства:
нет
41 (37%)
да
23 (21%)
скорее нет, чем да
23 (21%)
скорее да, чем нет
14 (13%)
затрудняюсь ответить
9 (8%)

В сфере культуры:
да
39 (35%)
скорее да, чем нет
26 (24%)
нет
25 (23%)
скорее нет, чем да
11 (10%)
затрудняюсь ответить
9 (8%)

В сфере развития спорта и физической культуры:
скорее да, чем нет
31 (28%)
да
30 (27%)
нет
25 (23%)
скорее нет, чем да
13 (12%)
затрудняюсь ответить
11 (10%)

Архив голосований
Подняться вверх