Принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений


Отделом архитектуры и дизайна Департамента градостроительства Администрации города Вологды, 160000, г.Вологда, ул. Ленина, д. 2, тел. 72-90-22
Прием заявлений по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения осуществляется лично по адресу: ул. Ленина, д. 2, каб. 15, окно № 2, понедельник – среда с 09.00 до 12.00; посредством почты или электронной почты, а также через МКУ «Вологодский городской МФЦ», ул. Мальцева, д. 52, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160009; ул. Мира, д. 1, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000, понедельник - пятница с 08.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 14.00 и Официальный интернет-портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Выдача документов осуществляется по адресу: ул.Ленина, д.2, окно № 3, понедельник – четверг с 14.00 до 17.00. Предоставление консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: ул. Ленина, 2, каб. 30, еженедельно по четвергам с 09.00 до 12.00, по телефону 72-90-22, 72-13-71.

Физические и юридические лица.
За услугой можно обратиться:

  • Через законного представителя
  • Лично

Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги:

1. заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (с последующими изменениями), на имя начальника Департамента;

2. документ, подтверждающий полномочия лица, уполномоченного собственником переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

3. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

4. технический (кадастровый) паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

6. согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

7. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 3, 4, 7, запрашиваются Департаментом в государственных органах и (или) подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе представить их самостоятельно.


Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 рабочих дней со дня регистрации заявления (обращения).

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю постановления Администрации города Вологды о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и документ установленной формы за подписью начальника Департамента.


Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда» для предоставления муниципальной услуги;

- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда» для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда»;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда»;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Мэра города Вологды и (или) начальника Департамента.

Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ «Вологодский городской МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Письменную жалобу можно направить по адресу: г.Вологда, ул. Ленина, д.2 или на электронный адрес Департамента dg@vologda-city.ru

Возврат к списку

 

Ваше мнение


Удовлетворены ли вы тем, как предоставляются муниципальные услуги Администрацией города Вологды?

В сфере образования:
нет
41 (37.27%)
скорее нет, чем да
26 (23.64%)
да
18 (16.36%)
скорее да, чем нет
18 (16.36%)
затрудняюсь ответить
7 (6.36%)

В сфере ЖКХ:
нет
56 (50.91%)
скорее нет, чем да
25 (22.73%)
да
14 (12.73%)
скорее да, чем нет
12 (10.91%)
затрудняюсь ответить
3 (2.73%)

В сфере градостроительства:
нет
41 (37%)
да
23 (21%)
скорее нет, чем да
23 (21%)
скорее да, чем нет
14 (13%)
затрудняюсь ответить
9 (8%)

В сфере культуры:
да
39 (35%)
скорее да, чем нет
26 (24%)
нет
25 (23%)
скорее нет, чем да
11 (10%)
затрудняюсь ответить
9 (8%)

В сфере развития спорта и физической культуры:
скорее да, чем нет
31 (28%)
да
30 (27%)
нет
25 (23%)
скорее нет, чем да
13 (12%)
затрудняюсь ответить
11 (10%)

Архив голосований
Подняться вверх