Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования лицам во владение и (или) пользование


• Жилищным управлением Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды, г. Вологда, ул. Ленина, д. 2, тел. 72-55-49. • Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования «Город Вологда» (при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ по вопросу предоставления муниципальной услуги) в части консультирования, приема заявления и документов, выдачи решения предоставления муниципальной услуги, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, тел. 72-33-44, 76-26-12, ул. Мира, д. 1, 78-08-07;
График работы специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, - среда - с 14.00 до 17.00. Консультирование граждан по возникающим вопросам предоставления муниципальной услуги производится в рабочие дни с 09.00 до 17.00 по тел.: 72-55-49. Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час. График работы МФЦ: понедельник - пятница - с 08.00 до 20.00 (без обеда), суббота - с 09.00 до 14.00 (без обеда), выходной день: воскресенье.

Физические лица - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории города Вологды, иностранные граждане и лица без гражданства в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации, а также юридические лица для обеспечения проживания физических лиц, находящихся с ними в трудовых отношениях.

Первоочередное право на предоставление жилых помещений по договору коммерческого найма имеют следующие категории граждан:

· Приемные и многодетные семьи.

· Специалисты, приглашенные из других населенных пунктов по трудовому договору с муниципальным образованием «Город Вологда», муниципальными учреждениями муниципального образования «Город Вологда».

· Сотрудники органов исполнительной власти, приглашенные из других населенных пунктов для осуществления деятельности на территории муниципального образования «Город Вологда».

Исчерпывающий перечень документов, предъявляемых в Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды, МКУ «Вологодский городской МФЦ» в соответствии с действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги:

Заявителем в уполномоченный орган, МКУ «Вологодский городской МФЦ» подается соответствующее заявление по форме, установленной приложением № 1 к Регламенту, одновременно со следующими документами:

· Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (с предъявлением оригинала).

· Копии документов, подтверждающих отнесение к категории физических лиц, указанных в пункте 1.3 Регламента, с предъявлением оригинала (для физических лиц, указанных в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 Регламента).

· Заверенная копия трудовой книжки, иного документа, подтверждающего наличие трудовых отношений (для физических лиц, указанных в подпунктах 1.3.2, 1.3.3 пункта 1.3 Регламента).

· Копия документа, подтверждающего приглашение на работу специалиста органом местного самоуправления, муниципальным учреждением муниципального образования «Город Вологда», заверенная руководителем соответствующего органа местного самоуправления, муниципального учреждения муниципального образования «Город Вологда» (для физических лиц, указанных в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Регламента).

· Копия документа, подтверждающего назначение на должность сотрудника органа исполнительной власти, исполнение должностных обязанностей по которой осуществляется на территории муниципального образования «Город Вологда», изданного в отношении лица, постоянно проживающего за пределами муниципального образования «Город Вологда», заверенная руководителем органа исполнительной власти (для физических лиц, указанных в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 Регламента).

· Справка об отсутствии задолженности за жилое помещение и коммунальные услуги в отношении жилого помещения коммерческого использования, предоставленного ранее по договору коммерческого найма, дата выдачи которой не должна превышать 14 дней до даты подачи заявления.

· Письменное согласие заявителя на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (с последующими изменениями).

· В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

· В случае обращения представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия, заверенный нотариусом.

Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
Срок предоставления муниципальной услуги - не более 95 дней со дня приема заявления и представленных заявителем документов при наличии свободных жилых помещений коммерческого использования.

- заключение договора коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования с физическими лицами;

- заключение договора аренды жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования с юридическими лицами;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, которая подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию города Вологды либо Мэру города Вологды.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;

- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ Департамента, ответственного исполнителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных выписках либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Администрации города Вологды, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята в Администрации города Вологды при личном приеме заявителя.

Процедура подачи жалоб, направляемых в электронной форме, а также порядок их рассмотрения осуществляется в соответствии с Особенностями рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в Администрации города Вологды, установленными постановлением Администрации города Вологды от 29 декабря 2012 года № 7950 (с последующими изменениями).

Жалоба должна содержать:

- наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица либо муниципального служащего и работников Департамента;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации города Вологды, Департамента, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Вологды, Департамента, руководителя Департамента жалоба подлежит рассмотрению на Комиссии по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в Администрации города Вологды.

В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Департамента, жалоба подлежит рассмотрению руководителем Департамента, а в период его временного отсутствия - лицом, исполняющим обязанности руководителя органа Администрации города Вологды.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя при предоставлении муниципальной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Вологды удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, либо отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

+   Файлы

Возврат к списку

 

Ваше мнение


Удовлетворены ли вы тем, как предоставляются муниципальные услуги Администрацией города Вологды?

В сфере образования:
нет
41 (37.27%)
скорее нет, чем да
26 (23.64%)
да
18 (16.36%)
скорее да, чем нет
18 (16.36%)
затрудняюсь ответить
7 (6.36%)

В сфере ЖКХ:
нет
56 (50.91%)
скорее нет, чем да
25 (22.73%)
да
14 (12.73%)
скорее да, чем нет
12 (10.91%)
затрудняюсь ответить
3 (2.73%)

В сфере градостроительства:
нет
41 (37%)
да
23 (21%)
скорее нет, чем да
23 (21%)
скорее да, чем нет
14 (13%)
затрудняюсь ответить
9 (8%)

В сфере культуры:
да
39 (35%)
скорее да, чем нет
26 (24%)
нет
25 (23%)
скорее нет, чем да
11 (10%)
затрудняюсь ответить
9 (8%)

В сфере развития спорта и физической культуры:
скорее да, чем нет
31 (28%)
да
30 (27%)
нет
25 (23%)
скорее нет, чем да
13 (12%)
затрудняюсь ответить
11 (10%)

Архив голосований
Подняться вверх