Принятие решения о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых в жилые


Отделом архитектуры и дизайна Департамента градостроительства Администрации города Вологды, 160000, г.Вологда, ул. Ленина, д. 2, тел. 72-90-22
Прием заявлений о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых в жилые осуществляется лично по адресу: ул. Ленина, д. 2, каб. 15, окно № 2, понедельник – среда с 09.00 до 12.00; посредством почты или электронной почты, а также через МКУ «Вологодский городской МФЦ», ул. Мальцева, д. 52, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160009; ул. Мира, д. 1, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000, понедельник - пятница с 08.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 14.00и Официальный интернет-портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Выдача документов осуществляется по адресу: ул.Ленина, д.2, окно № 3, понедельник – четверг с 14.00 до 17.00. Предоставление консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: ул. Ленина, 2, каб. 30, еженедельно по четвергам с 09.00 до 12.00, по телефону 72-90-22, 72-13-71.
Постановление Администрации города Вологды от 26 декабря 2012 года №7809
Постановление Администрации города Вологды от 29 августа 2013 года № 6899
Постановление Администрации города Вологды от 25 декабря 2013 года № 10408
Постановление Администрации города Вологды от 16 июля 2014 года № 4989
Постановление Администрации города Вологды от 22 декабря 2014 года №10105
Постановление Администрации города Вологды от 29 апреля 2015 года №3217
Постановление Администрации города Вологды от 07 декабря 2015 года № 9250
Постановление Администрации города Вологды от 26 мая 2016 года № 577
Постановление Администрации города Вологды от 04 августа 2016 года № 939
Постановление Администрации города Вологды от 12 декабря 2016 года № 1523
Постановление Администрации города Вологды от 08 июня 2017 года № 593
Постановление Администрации города Вологды от 28 сентября 2017 года № 1121

Физические и юридические лица.
За услугой можно обратиться:

  • Через законного представителя
  • Лично 

Пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги:

Заявитель предоставляет самостоятельно:

1. заявление на имя начальника Департамента о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

2. документ, подтверждающий полномочия лица, уполномоченного собственником переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

3. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

4. план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, - технический (кадастровый) паспорт такого помещения);

5. поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

6. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 3, 4, 5 настоящего регламента, запрашиваются Департаментом в государственных органах и (или) подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе представить их самостоятельно.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 рабочих дней со дня регистрации заявления (обращения).

Результатом административной процедуры являются подписанное и зарегистрированное распоряжение начальника Департамента градостроительства Администрации города Вологды о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и уведомление установленной формы за подписью начальника Департамента. 


Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда» для предоставления муниципальной услуги;

- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда» для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда»;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда»;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба может быть направлена по почте через МКУ «Вологодский городской МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя

Письменную жалобу можно направить по адресу: г.Вологда, ул. Ленина, д.2 или на электронный адрес Департамента dg@vologda-city.ru.


Возврат к списку

 

Ваше мнение


Удовлетворены ли вы тем, как предоставляются муниципальные услуги Администрацией города Вологды?

В сфере образования:
нет
41 (37.27%)
скорее нет, чем да
26 (23.64%)
да
18 (16.36%)
скорее да, чем нет
18 (16.36%)
затрудняюсь ответить
7 (6.36%)

В сфере ЖКХ:
нет
56 (50.91%)
скорее нет, чем да
25 (22.73%)
да
14 (12.73%)
скорее да, чем нет
12 (10.91%)
затрудняюсь ответить
3 (2.73%)

В сфере градостроительства:
нет
41 (37%)
да
23 (21%)
скорее нет, чем да
23 (21%)
скорее да, чем нет
14 (13%)
затрудняюсь ответить
9 (8%)

В сфере культуры:
да
39 (35%)
скорее да, чем нет
26 (24%)
нет
25 (23%)
скорее нет, чем да
11 (10%)
затрудняюсь ответить
9 (8%)

В сфере развития спорта и физической культуры:
скорее да, чем нет
31 (28%)
да
30 (27%)
нет
25 (23%)
скорее нет, чем да
13 (12%)
затрудняюсь ответить
11 (10%)

Архив голосований
Подняться вверх