Направить обращение в Администрацию города Вологды
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0.25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования «Город Вологда», а также посадок (взлетов) на расположенные в границах муниципального образования «Город Вологда» площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации


Управлением административных отношений, пожарной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Административного департамента Администрации города Вологды, 160000 г. Вологда, ул. Козленская, д. 6, каб. 314; 72-01-73
Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - МФЦ). Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ по вопросу предоставления муниципальной услуги. График работы МФЦ: понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00 без обеда, суббота: с 09.00 до 14.00 без обеда, воскресенье - выходной. Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (8172) 72-01-73.

Физические, юридические лица, индивидуальные предпрениматели.
За услугой можно обратиться:

· Через законного представителя

· Лично 

по выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0.25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования «Город Вологда», а также посадок (взлетов) на расположенные в границах муниципального образования «Город Вологда» площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации»

Пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций»:

1) заявление по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту http://vologda-portal.ru/upload/iblock/2ab/Postanovlenie-AGV-ot-26.12.2018-_-1655.doc;

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при подаче через представителя);

3) копии документов, удостоверяющих личность граждан, входящих в состав авиационного персонала;

4) правоустанавливающий документ на воздушное судно либо выписку из Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними;

5) сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) воздушного судна;

6) сертификаты (свидетельства) членов экипажа воздушного судна с квалификационными отметками, подтверждающими право эксплуатации заявленных воздушных судов при выполнении заявленных видов работ;

7) договор обязательного страхования ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или полис (сертификат) к данному договору;

8) договор обязательного страхования ответственности эксплуатанта при авиационных работах за вред, который может быть причинен в связи с выполнением им авиационных работ;

9) проект порядка выполнения авиационных работ либо раздел руководства по производству полетов, включающий в себя особенности выполнения заявленных видов авиационных работ (в случае получения разрешения на выполнение авиационных работ);

10) проект порядка выполнения десантирования парашютистов с указанием времени, места, высоты выброски и количества подъемов воздушного судна (в случае получения разрешения на выполнение парашютных прыжков);

11) план полета воздушного судна (в случае получения разрешения на полет беспилотного воздушного судна в воздушном пространстве классов A, C и G);

(в ред. постановления Администрации г. Вологды от 12.03.2020 N 294)

12) проект порядка выполнения подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов в случае осуществления подъемов на высоту свыше пятидесяти метров (в случае получения разрешения на выполнение подъемов привязных аэростатов).

предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Решение о выдаче разрешения либо отказе в выдаче разрешения принимается Уполномоченным органом в течение тридцати календарных дней со дня предоставления заявления в Уполномоченный орган с учетом необходимых согласований с органами государственной власти и организациями.
1. выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0.25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией муниципального образования «Город Вологда», а также посадок (взлетов) на расположенные в границах муниципального образования «Город Вологда» площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации»;

получение отрицательного заключения по результатам согласования хотя бы одного из органов государственной власти и организаций, указанных в пункте 2.7 административного регламента http://vologda-portal.ru/upload/iblock/2ab/Postanovlenie-AGV-ot-26.12.2018-_-1655.doc;

в ходе проверки документов обнаружено, что представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения.

Решение об отказе в выдаче разрешения подписывается руководителем Уполномоченного органа и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче разрешения.

Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) муниципального служащего устно, в письменной форме или в форме электронного документа к Главе города Вологды или начальнику Департамента градостроительства Администрации города Вологды, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  1. нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  2. нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
  3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  4. отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  5. отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
  6. затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
  7. отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

  1. жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы города Вологды и (или) начальника Департамента градостроительства Администрации города Вологды.
  2. жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Вологды, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

  1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Проверка проводится по каждой жалобе граждан на действия (бездействие) специалистов отдела и должностных лиц Департамента.
При проверке фактов, указанных в жалобе, должны рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

  1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
  2. отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пунктом 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.

+   Файлы

Возврат к списку

 

Ваше мнение


Удовлетворены ли вы тем, как предоставляются муниципальные услуги Администрацией города Вологды?

В сфере образования:
нет
41 (37.27%)
скорее нет, чем да
26 (23.64%)
да
18 (16.36%)
скорее да, чем нет
18 (16.36%)
затрудняюсь ответить
7 (6.36%)

В сфере ЖКХ:
нет
56 (50.91%)
скорее нет, чем да
25 (22.73%)
да
14 (12.73%)
скорее да, чем нет
12 (10.91%)
затрудняюсь ответить
3 (2.73%)

В сфере градостроительства:
нет
41 (37%)
да
23 (21%)
скорее нет, чем да
23 (21%)
скорее да, чем нет
14 (13%)
затрудняюсь ответить
9 (8%)

В сфере культуры:
да
39 (35%)
скорее да, чем нет
26 (24%)
нет
25 (23%)
скорее нет, чем да
11 (10%)
затрудняюсь ответить
9 (8%)

В сфере развития спорта и физической культуры:
скорее да, чем нет
31 (28%)
да
30 (27%)
нет
25 (23%)
скорее нет, чем да
13 (12%)
затрудняюсь ответить
11 (10%)

Архив голосований
Подняться вверх