Управление Росреестра по Вологодской области


Полное наименование учреждения:  Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области

Адрес:  160001 г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3

Электронная почта:  35_upr@rosreestr.ru


Телефон/факс:  (8-8172) 72-86-11, (8-8172) 21-13-17

ФИО руководителя:  Тулин Дмитрий Евгеньевич


Новости учреждения

22.11.2017

Что нужно знать перед покупкой квартиры

Почти для каждого приобретение квартиры событие очень значимое, и, конечно, при покупке хочется иметь гарантии и чувствовать безопасность и надежность. Сделки с недвижимостью имеют массу тонкостей, и сопровождаются множеством юридических действий, а потому подводные камни при покупке квартиры заслуживают особого разговора.

Управление Росреестра по Вологодской области предлагает советы, использование которых поможет выбрать Вам жильё, не доставляющее в дальнейшем серьезных хлопот и проблем.

Перед покупкой жилья получите выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Не забывайте – ценность имеет лишь та выписка из ЕГРН, которая получена непосредственно перед приобретением объекта недвижимости. Данный документ предоставляет основную информацию об объекте недвижимости: адрес, сведения о собственнике, ограничениях, запретах на отчуждение. Выписку из ЕГРН можно заказать в любом МФЦ или получить на портале Росреестра: www.rosreestr.ru.

Покупателю недвижимости стоит обратить внимание на несколько моментов, которые должны заставить его насторожиться.

1) Квартиру продают по доверенности. В этом случае необходимо удостовериться, что собственник на самом деле хочет продать квартиру. Можно проверить доверенность через специальный сервис на сайте Федеральной нотариальной палаты по адресу: http://reestr-dover.ru, сервис «проверка доверенности».

2) Покупателю предоставили не оригиналы документов, а их дубликаты или копии. В этом случае документы могут оказаться поддельными и настоящие владельцы могут не подозревать, что их собственность продается. Если покупателю не предоставляют оригиналы документов или продают по доверенности - надо постараться связаться с собственником, побеседовать с ним лично, при этом удостовериться, что он говорит именно с тем, на кого оформлена недвижимость.

3) Если покупателя торопят с подписанием документов. Или квартира продается намного меньше обычной рыночной цены без достаточных для этого оснований.

4) Покупателя должен насторожить тот факт, что квартира сменила несколько владельцев за короткий срок. Об этом можно узнать, заказав выписку о переходе прав на объект недвижимости в любом МФЦ или подать запрос в электронном виде на официальном портале Росреестра: www.rosreestr.ru в разделе «Электронные услуги и сервисы» во вкладке «Получение сведений из ЕГРН». Проблема может быть в самой квартире – некие особенности в эксплуатации, которые делают жизнь в этих стенах невыносимой.

Кроме указанного следует проверить не только владельцев недвижимости, но и всех прописанных в квартире - поскольку, среди них могут быть лица, сохранившие пожизненное право пользования и проживание в жилом помещении (например: заключенные или безвестно пропавшие члены семьи). Указанные сведения содержатся в выписке из лицевого счета, которую может получить собственник квартиры в ТСЖ или управляющей копании.

Советуем узнать, не было ли незаконных перепланировок в квартире, не течет ли крыша, не затапливает ли подвал, куда выходят окна квартиры, кто будет вашим соседом и другое.

Если у Вас возникли хотя бы малейшие сомнения в документах, личности или полномочиях продавца или его представителя, квартире, не торопитесь с покупкой. Лучше поискать более надежный вариант, чем столкнуться с возможными проблемами.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области


10.11.2017

«Горячая» линия по вопросам предоставления услуг из государственного фонда данных

15, 22 и 29 ноября 2017 года с 13-00 до 15-00 Управление Росреестра по Вологодской области проведёт бесплатные телефонные консультации по вопросам, посвящённым предоставлению услуг из государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства.

Государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства - это архив землеустроительной документации. К материалам государственного фонда данных, относятся: материалы геодезических и картографических работ, материалы почвенных, геоботанических и других обследований и изысканий, материалы оценки качества земель, материалы инвентаризации земель, материалы по описанию местоположения границ муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон и зон с особыми условиями использования территорий, проекты внутрихозяйственного землеустройства, землеустроительные дела по конкретным земельным участкам подготовленные до 2008 года.

Отвечать на вопросы будет заместитель начальника отдела землеустройства, мониторинга земель, геодезии и картографии Управления Росреестра по Вологодской области Охапкина Ирина Ильинична и старший специалист 1 разряда отдела землеустройства, мониторинга земель, геодезии и картографии Управления Росреестра по Вологодской области Демченко Марина Валентиновна по телефонам: 72 83 27; 72 74 92.

Звоните!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области


10.11.2017

«Горячая» линия по вопросам в сфере геодезии, картографии, лицензирования геодезической и картографической деятельности

10, 17 и 24 ноября 2017 года с 13-00 до 15-00 Управление Росреестра по Вологодской области продолжает проведение бесплатных телефонных консультаций по вопросам, связанным с требованиями федерального государственного надзора в области геодезии, картографии, лицензирования геодезической и картографической деятельности.

Сотрудники Управления Росреестра по Вологодской области ответят на вопросы о том, какие виды геодезических и картографических работ лицензируются, какими правовыми актами необходимо руководствоваться при сборе документов для получения лицензии, каковы сроки рассмотрения заявления для получения лицензии, какие основания предусмотрены законом для проведения плановых и внеплановых проверок в рамках государственного геодезического надзора, сроки проведения проверок, что такое пункты геодезической сети, и кто ответственен за их сохранность.

Отвечать на вопросы будет начальник отдела землеустройства, мониторинга земель, геодезии и картографии Управления Росреестра по Вологодской области Богомолова Наталья Анатольевна по телефону (8172) 72 71 42; и главные специалисты-эксперты Рожина Алена Михайловна по телефону (8127) 72 76 13 (доб. 1110) и Чахутина Оксана Михайловна по телефону (8172) 72 76 13.

Звоните и задавайте вопросы!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области


08.11.2017

Вологжан проконсультируют по вопросам кадастровой стоимости недвижимости

22 ноября 2017 года сотрудники Управления Росреестра по Вологодской области проконсультируют жителей Вологодской области по вопросам кадастровой стоимости объектов недвижимости.

На вопросы граждан ответят начальник отдела кадастровой оценки недвижимости Сорокина Татьяна Геннадьевна, и специалисты отдела кадастровой оценки недвижимости Пименова Екатерина Леонидовна, Аксеновская Татьяна Михайловна, Распутина Екатерина Игоревна.

Звонить на прямую линию можно с 13 до 15 часов по телефонам: (8172) 21-15-69, 21-01-76.

Ждём Ваших звонков!

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области


08.11.2017

Система межведомственного электронного взаимодействия упрощает получение услуг Росреестра

Важную роль в системе ведения и наполнения Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) играет межведомственное информационное взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления, а также других ведомств, с органом регистрации прав.

Межведомственное взаимодействие подразумевает возложение обязанности на органы государственной власти и местного самоуправления осуществлять обмен документами, находящимися в их распоряжении, для внесения соответствующих сведений в ЕГРН.

Иными словами заявитель, обращаясь в Управление Росреестра по Вологодской области для получения государственных услуг, имеет возможность не представлять полный перечень документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Орган регистрации прав самостоятельно запрашивает необходимые документы (сведения) в соответствующих органах, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе. Однако следует помнить, что документы личного хранения (паспорта, правоустанавливающие документы и др.) заявители должны представлять сами при обращении за государственными услугами.

Система межведомственного информационного взаимодействия (далее – СМЭВ) предусматривает передачу органу регистрации прав и кадастрового учета запрашиваемых сведений, имеющихся в Федеральных органах исполнительной власти (ФОИВ) и сведений, имеющихся в региональных органах исполнительной власти РОИВ).

Так, например, посредством запроса в ФОИВ в Управление Росреестра по Вологодской области представляются: сведения ЕГРЮЛ, ЕГРИП, СНИЛС, выписка из реестра федеральной собственности, осуществляется проверка действительности паспорта, и другие.

Посредством запроса в РОИВ в Управление Росреестра по Вологодской области представляется следующая информация: решение об установлении вида разрешенного использования, решение о переводе из нежилого помещения в жилое и наоборот, выписка из реестра муниципальной собственности, выписка из домовой книги, решение об отнесении земельного участка к землям определенной категории, выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок и другое.

В настоящее время часть сведений, которые должны предоставляться в Управление Росреестра по Вологодской области в порядке межведомственного взаимодействия путем запроса в ФОИВ и РОИВ находятся в доработке.

На сегодняшний день развитие СМЭВ - одно из приоритетных направлений информационной политики в Вологодской области. Эффективное межведомственное взаимодействие в электронном виде обеспечивает комфортное получение гражданами государственных и муниципальных услуг, включая услуги Росреестра, а значит, способствует повышению инвестиционной привлекательности региона.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области


01.11.2017

Меры по противодействию коррупции в Вологодском Росреестре

Противодействие коррупции на современном этапе является одним из основных приоритетов государственной политики. Антикоррупционные нормы в настоящее время пронизывают деятельность всех органов и организаций.

Особое внимание при этом уделяется вопросам повышения прозрачности государственного управления, сокращения административных барьеров, упрощения процедур при оказании государственных услуг, привлечения граждан к общественному контролю.

В Управлении реализуются мероприятия по повышению качества и доступности государственных услуг, в том числе по предоставлению государственных услуг Росреестра на базе многофункциональных центров. Тем самым обеспечивается минимизация непосредственного взаимодействия заявителей с сотрудниками Управления.

Многие заявители уже положительно оценили удобство бесконтактных технологий взаимодействия с ведомством, которые позволяют не терять время на визит в офисы приема документов и не зависеть от действий других лиц.

К бесконтактным технологиям относятся электронные сервисы Росреестра, такие как «Личный кабинет правообладателя», «Запрос сведений из Единого государственного реестра недвижимости», «Запрос сведений из информационного ресурса», «Регистрация прав на недвижимость в электронном виде», «Публичная кадастровая карта» и другие.

Использование бесконтактных технологий в деятельности Управления снижает коррупционные риски и минимизирует влияние «человеческого фактора».

Сотрудники Управления проводят и готовы участвовать в различных мероприятиях по популяризации электронных сервисов Росреестра.

Для обеспечения публичности и открытости деятельности Управления по противодействию коррупции на интернет-подсайте Управления создан раздел «Противодействие коррупции», обеспечено наполнение его актуальной информацией. Проводится активная информационно-разъяснительная работа.

В целях поддержания обратной связи с заявителями в Управлении постоянно функционируют телефонная «горячая линия» по вопросам противодействия коррупции, «телефон доверия», электронный почтовый ящик для обращений граждан. Сообщений о фактах коррупции в Управлении или нарушений требований к служебному поведению гражданских служащих не поступало.

Кроме того, в настоящее время приоритетным направлением профилактической работы по противодействию коррупции и ключевой задачей для Управления является активная работа в рамках целевых моделей направленных на снижение административных барьеров, сокращение сроков при предоставлении государственных услуг, а также развитие бесконтактных технологий общения с гражданами – увеличение доли услуг, оказанных в электронном виде и через офисы ГБУ «Многофункциональный центр».

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области


01.11.2017

Право инвалидов на первоочередное предоставление земельных участков: как им воспользоваться

Согласно статье 7 Конституции РФ Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

При этом одной из первоочередных задач государства является проведение социальной политики, направленной на поддержку инвалидов и обеспечение достойных условий их жизни.

К основным гарантиям, которые государство должно предоставлять инвалидам, относится, в том числе, право инвалидов и семей, имеющих в своем составе инвалидов, на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения подсобного и дачного хозяйства и садоводства, закрепленное статьей 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее – Закон № 181-ФЗ).

Что же предполагает данная гарантия государства и кто может ею воспользоваться?

В соответствии с пунктом 17 Правил предоставления льгот инвалидам и семьям, имеющим детей - инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг (далее – Правила), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.07.1996 № 901 во исполнение статьи 17 Закона № 181-ФЗ, для реализации права на первоочередное предоставление земельного участка инвалиду или семье, имеющей в своем составе инвалида, необходимо обратиться в орган местного самоуправления с заявлением и приложенной к нему копией справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы.

Вместе с тем исходя из норм действующего законодательства РФ, первоочередное обеспечение земельными участками для индивидуального жилищного строительства, ведения подсобного, дачного хозяйства и садоводства является мерой социальной поддержки, направленной не на всех инвалидов и не на все семьи, имеющие в своем составе инвалидов, а только на тех относящихся к данной категории лиц, которые состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Согласно пунктам 3, 4 указанных выше Правил учет нуждающихся в улучшении жилищных условий инвалидов и семей, имеющих детей - инвалидов, осуществляется по месту жительства специально уполномоченным органом местного самоуправления либо специально назначенным должностным лицом на основании соответствующего заявления с приложением необходимого пакета документов.

Таким образом, прежде чем обратиться за первоочередным предоставлением земельного участка, инвалидам и семьям, имеющим детей – инвалидов, необходимо встать на учет по месту жительства в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, поскольку отсутствие информации о таком учете будет являться основанием для отказа в предоставлении земельного участка в льготном порядке.

Также следует отметить, что первоочередное предоставление земельных участков в рассматриваемом случае предполагает предоставление участка без проведения аукциона (торгов) в собственность или аренду, однако не означает обязанность уполномоченного органа предоставить любой произвольно выбранный земельный участок.

При реализации данного права местоположение земельного участка определяется органом местного самоуправления, который на основании заявления гражданина о предоставлении земельного участка, отражающего предъявляемые к участку требования, обязан обеспечить гражданину выбор земельного участка на основе документов и сведений кадастра недвижимости, соответствующего данным характеристикам.

Таким образом, лица, претендующие на получение земельного участка на указанных условиях, не вправе требовать предоставления им конкретного земельного участка.

Кроме того, не стоит также забывать о закрепленной нормами Земельного кодекса РФ возмездности предоставления земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в силу чего по общему правилу (если иное не предусмотрено законодательством субъекта Российской Федерации) предоставление инвалидам и семьям, имеющим в своем составе инвалидов, земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения подсобного, дачного хозяйства и садоводства осуществляется за плату.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области


30.10.2017

Статистика работы кадастровых инженеров Вологодской области за 3 квартал 2017 года

Каждый житель Вологодской области хоть раз в жизни сталкивался с необходимостью оформления прав на недвижимость. В зависимости от объекта недвижимости и вида кадастровой процедуры могут понадобиться различные документы, которые необходимо предоставить для учетных действий. Для постановки на государственный кадастровый учет и учета изменений объектов капитального строительства в большинстве случаев требуется технический план, для земельных участков – межевой план. Для того чтобы снять объект капитального строительства с государственного кадастрового учета необходим акт обследования территории. Подготовкой всех этих документов занимаются только кадастровые инженеры. На них лежит большая ответственность за достоверность сведений и оформление документов, представляемых для осуществления государственной регистрации прав и кадастрового учета, в связи с чем, к выбору кадастрового инженера стоит отнестись с особым вниманием.

Управление Росреестра по Вологодской области подготовило статистику работы кадастровых инженеров, осуществляющих деятельность на территории Вологодской области, за 3 квартал 2017 года.

Данные мероприятия проводятся Управлением Росреестра по Вологодской области в целях снижения доли решений о приостановлении государственного кадастрового учета.

Ф.И.О. кадастрового инженера

номер аттестата

количество заявок

количество решений о приостановлении

% решений о приостановлении

Абросимова Оксана Николаевна

76-11-139

19

12

63,16%

Акмазикова Ирина Сергеевна

35-14-426

1

0

0,00%

Аксеновская Елена Николаевна

35-12-299

24

16

66,67%

Алексеева Екатерина Михайловна

35-11-180

37

22

59,46%

Алексеева Ксения Анатольевна

35-15-461

21

12

57,14%

Андреева Лариса Николаевна

35-10-11

10

5

50,00%

Андреева Наталья Викторовна

35-10-4

51

10

19,61%

Андреевская Екатерина Сергеевна

35-15-504

2

2

100,00%

Афанасьев Андрей Валентинович

35-10-32

1

0

0,00%

Афанасьева Татьяна Валерьевна

35-11-125

64

15

23,44%

Барболин Иван Николаевич

35-11-198

19

7

36,84%

Барболина Светлана Евгеньевна

76-11-125

1

1

100,00%

Баркалева Анастасия Валентиновна

35-16-517

9

3

33,33%

Баркалева Лариса Анатольевна

35-13-321

34

12

35,29%

Белкова Наталья Александровна

35-14-423

38

10

26,32%

Белоусова Юлия Евгеньевна

35-10-49

80

18

22,50%

Беляев Александр Викторович

35-11-175

7

4

57,14%

Беляев Роман Николаевич

35-11-83

1

1

100,00%

Беляева Наталья Борисовна

35-13-316

122

36

29,51%

Бесова Ирина Александровна

35-14-446

58

32

55,17%

Бойцова Юлия Александровна

35-11-110

16

5

31,25%

Борисенкова Наталья Сергеевна

35-12-224

2

2

100,00%

Борисов Сергей Янович

35-10-9

3

2

66,67%

Борцова Елена Ивановна

11-11-25

2

1

50,00%

Боярская Ирина Васильевна

35-10-76

3

0

0,00%

Бражникова Юлия Анатольевна

35-10-48

52

24

46,15%

Бревнов Алексей Александрович

35-12-221

16

5

31,25%

Брюханова Вера Александровна

35-12-280

3

2

66,67%

Буслаева Алена Александровна

35-15-493

169

58

34,32%

Буторина Юлия Александровна

35-12-272

44

13

29,55%

Бызова Татьяна Михайловна

35-12-232

31

16

51,61%

Бычихина Анна Александровна

35-15-460

35

17

48,57%

Вайнонен Ольга Алексеевна

35-13-348

49

33

67,35%

Васильев Иван Владиславович

35-11-91

3

2

66,67%

Васин Максим Павлович

35-11-118

2

1

50,00%

Вахнина Елена Борисовна

35-10-15

16

9

56,25%

Веденеева Анастасия Анатольевна

35-12-234

16

7

43,75%

Вельниковская Наталия Александровна

35-14-437

12

4

33,33%

Вельс Анжелика Евгеньевна

35-12-298

31

12

38,71%

Вертушкина Юлия Михайловна

35-13-350

25

10

40,00%

Веселов Александр Александрович

35-11-81

33

9

27,27%

Вялкова Александра Ивановна

35-13-397

1

1

100,00%

Галова Надежда Александровна

35-15-457

33

16

48,48%

Ганичева Елена Николаевна

35-11-138

32

2

6,25%

Гарманова Анастасия Владимировна

35-11-92

53

20

37,74%

Гладина Светлана Александровна

35-12-250

10

5

50,00%

Глуханов Сергей Андреевич

35-10-57

3

2

66,67%

Головин Игорь Сергеевич

35-14-400

145

32

22,07%

Голуб Ирина Николаевна

35-12-243

6

0

0,00%

Голубев Александр Николаевич

35-12-251

93

38

40,86%

Голубенков Алексей Евгеньевич

35-10-47

1

1

100,00%

Гордон Ольга Рувимовна

35-15-474

58

17

29,31%

Городничая Ирина Юрьевна

35-10-53

4

4

100,00%

Городничий Павел Евгеньевич

35-10-70

92

89

96,74%

Горохова Мария Вадимовна

35-14-431

64

25

39,06%

Данилова Наталья Евгеньевна

35-13-341

102

67

65,69%

Долганова Мария Николаевна

35-11-157

115

42

36,52%

Дорина Надежда Николаевна

35-13-394

69

14

20,29%

Драницына Галина Александровна

35-15-486

69

38

55,07%

Дресвянина Анна Владимировна

35-13-338

103

57

55,34%

Дресвянкина Екатерина Николаевна

35-14-417

38

22

57,89%

Дугарова Юлия Павловна

77-12-32

1

1

100,00%

Дугин Михаил Васильевич

44-13-101

1

1

100,00%

Ежова Надежда Леонидовна

35-10-63

55

26

47,27%

Ейкина Наталья Алексеевна

64-11-322

2

2

100,00%

Ефимова Екатерина Сергеевна

35-15-500

96

90

93,75%

Железов Иван Александрович

35-15-462

74

31

41,89%

Жиров Владимир Сергеевич

35-11-139

74

8

10,81%

Журавлев Олег Михайлович

35-12-222

72

19

26,39%

Заварин Денис Анатольевич

35-11-203

3

1

33,33%

Зайцев Алексей Васильевич

35-11-115

2

2

100,00%

Захаров Дмитрий Александрович

35-13-371

67

24

35,82%

Зубова Наталья Леонидовна

35-10-62

19

8

42,11%

Зыков Евгений Васильевич

35-16-546

54

21

38,89%

Иванова Надежда Александровна

35-11-141

9

2

22,22%

Иванова Светлана Владимировна

35-10-72

121

53

43,80%

Игошев Алексей Павлович

35-12-247

163

22

13,50%

Игумнов Денис Александрович

35-10-55

18

2

11,11%

Изотова Надежда Валентиновна

35-11-164

27

7

25,93%

Инюшина Татьяна Владимировна

35-12-270

8

6

75,00%

Ишмурзина Резеда Ринатовна

56-14-546

6

6

100,00%

Кайсин Петр Аркадьевич

35-10-75

18

10

55,56%

Каненкова Галина Игоревна

35-12-275

45

16

35,56%

Караулов Дмитрий Николаевич

35-13-366

21

4

19,05%

Карпова Ирина Михайловна

35-12-214

43

26

60,47%

Карпунина Юлия Дмитриевна

35-16-524

49

8

16,33%

Кассирова Ева Александровна

35-16-521

3

3

100,00%

Каюмов Каюм Салимович

35-13-372

23

8

34,78%

Киреева Анна Вадимовна

35-14-451

37

6

16,22%

Китаева Наталья Сергеевна

35-12-269

15

5

33,33%

Клевцова Мария Геннадьевна

35-10-26

26

11

42,31%

Клейменова Екатерина Владимировна

64-12-388

32

32

100,00%

Ковалова Ольга Валерьевна

35-14-428

46

22

47,83%

Козырева Анна Евгеньевна

35-11-154

37

20

54,05%

Кокорев Александр Иванович

35-11-162

2

2

100,00%

Колдакова Юлия Васильевна

35-11-172

37

15

40,54%

Колосов Николай Павлович

35-13-387

1

0

0,00%

Колосова Надежда Ивановна

35-15-475

58

14

24,14%

Колтаков Алексей Иванович

35-10-10

52

20

38,46%

Колутина Юлия Юрьевна

35-12-301

46

16

34,78%

Колычева Татьяна Леонидовна

35-12-252

56

13

23,21%

Кондрашова Татьяна Викторовна

35-11-163

105

45

42,86%

Конева Наталья Александровна

35-11-137

32

16

50,00%

Кононова Светлана Викторовна

35-11-120

139

52

37,41%

Коноплев Игорь Дмитриевич

35-10-12

99

12

12,12%

Коноплева Алена Николаевна

35-16-542

124

27

21,77%

Корелина Елена Валентиновна

35-13-368

110

69

62,73%

Коробова-Полысаева Анна Александровна

35-10-69

33

19

57,58%

Коротаева Светлана Владимировна

35-11-119

169

89

52,66%

Котрикова Ольга Павловна

35-13-317

45

16

35,56%

Красиков Станислав Васильевич

35-11-114

18

9

50,00%

Круглова Елена Николаевна

35-13-364

2

0

0,00%

Кузнецова Надежда Геннадьевна

35-15-491

7

2

28,57%

Кузнецова Наталья Юрьевна

35-15-479

19

16

84,21%

Кузьменко Ирина Витальевна

03-12-137

14

14

100,00%

Куйкин Александр Александрович

35-11-96

122

37

30,33%

Куйкина Анна Сергеевна

35-11-166

4

1

25,00%

Кулепова Дарья Николаевна

35-11-161

60

19

31,67%

Кучеренко Мария Вячеславовна

35-14-438

123

20

16,26%

Лазарева Марина Николаевна

35-11-124

387

166

42,89%

Лебедева Светлана Юрьевна

35-11-112

10

9

90,00%

Левина Мария Михайловна

35-15-480

88

35

39,77%

Левинская Юлия Ивановна

35-11-151

29

14

48,28%

Леденцова Светлана Вадимовна

35-12-274

1

1

100,00%

Леонтьева Ирина Леонидовна

35-12-278

7

6

85,71%

Лесникова Ольга Анатольевна

35-11-184

2

2

100,00%

Липей Алена Ивановна

35-11-170

118

76

64,41%

Лобачева Наталья Робертовна

35-15-487

8

5

62,50%

Лобашева Инна Вадимовна

35-13-334

7

1

14,29%

Лукин Дмитрий Александрович

35-14-414

148

35

23,65%

Лукошкина Наталья Валентиновна

35-11-108

111

40

36,04%

Майоров Василий Александрович

35-11-106

53

10

18,87%

Маконкова Наталья Сергеевна

35-15-459

33

16

48,48%

Максимов Александр Анатольевич

35-11-146

1

0

0,00%

Максимов Никита Александрович

78-16-1057

27

11

40,74%

Максимовская Олеся Николаевна

35-16-530

93

42

45,16%

Малышев Александр Павлович

35-15-470

19

11

57,89%

Малышева Наталья Павловна

35-10-14

68

23

33,82%

Маркачевская Татьяна Николаевна

35-10-28

39

10

25,64%

Маркелова Марианна Николаевна

35-12-312

24

19

79,17%

Мацапей Виктор Станиславович

35-12-302

12

6

50,00%

Мелёхин Алексей Юрьевич

35-13-323

418

170

40,67%

Меркурьева Светлана Васильевна

35-10-21

38

18

47,37%

Мокиевский Дмитрий Николаевич

35-13-329

43

8

18,60%

Молчанова Наталия Сергеевна

35-12-213

103

32

31,07%

Муханова Татьяна Александровна

35-12-282

32

10

31,25%

Неглупова Юлия Николаевна

35-15-498

70

17

24,29%

Некрасов Дмитрий Александрович

35-12-287

13

3

23,08%

Неук Светлана Николаевна

35-12-300

1347

458

34,00%

Никерова Екатерина Васильевна

35-11-123

2

1

50,00%

Никитина Наталья Николаевна

35-12-257

14

8

57,14%

Никитинская Ангелина Александровна

35-13-349

38

15

39,47%

Никитинская Софья Ивановна

35-14-419

32

13

40,63%

Николашин Валентин Александрович

35-10-80

48

13

27,08%

Новиков Иван Сергеевич

35-11-193

30

16

53,33%

Обоева Наталья Николаевна

35-13-384

1

1

100,00%

Оборин Алексей Николаевич

35-11-82

1

0

0,00%

Овчинникова Наталия Владимировна

35-11-196

8

2

25,00%

Опарина Анна Александровна

35-13-320

39

16

41,03%

Орлов Андрей Викторович

35-11-122

38

17

44,74%

Осипова Анна Владимировна

35-10-71

1

0

0,00%

Осипова Татьяна Александровна

35-12-294

8

3

37,50%

Осокина Марина Сергеевна

35-10-1

42

13

30,95%

Павлов Сергей Юрьевич

35-14-412

2

1

50,00%

Павлова Мария Васильевна

35-13-358

93

35

37,63%

Павлова Наталья Николаевна

35-14-450

32

12

37,50%

Пазгалова Екатерина Александровна

35-11-140

59

22

37,29%

Панова Татьяна Александровна

35-12-303

1

0

0,00%

Параничева Наталья Викторовна

35-15-485

9

6

66,67%

Парфенова Дина Сергеевна

35-11-127

3

2

66,67%

Пельшмяков Денис Вячеславович

35-10-59

8

5

62,50%

Пенькова Александра Леонидовна

35-11-145

24

9

37,50%

Пенькова Светлана Сергеевна

35-16-548

1

0

0,00%

Пересыпайло Елена Викторовна

35-11-197

1

1

100,00%

Перехватова Елена Владимировна

76-11-191

1

1

100,00%

Перцев Сергей Владимирович

35-11-190

88

23

26,14%

Пестерева Ольга Ивановна

35-14-402

38

13

34,21%

Петриченко Юлия Владимировна

52-13-721

2

1

50,00%

Петрова Татьяна Васильевна

35-14-449

28

11

39,29%

Плоцкина Ирина Николаевна

35-16-544

45

18

40,00%

Подольский Владимир Юрьевич

35-14-420

22

3

13,64%

Подцыкина Екатерина Александровна

35-15-499

3

3

100,00%

Порохина Елена Александровна

35-12-229

38

13

34,21%

Прахова Екатерина Юрьевна

35-14-422

56

22

39,29%

Прозоров Андрей Александрович

76-11-227

3

2

66,67%

Прозорова Светлана Ивановна

35-16-550

29

15

51,72%

Пушкова Ирина Валентиновна

35-12-288

3

2

66,67%

Репина Елена Анатольевна

35-13-365

28

10

35,71%

Репкин Андрей Владимирович

35-12-216

11

8

72,73%

Репкин Сергей Владимирович

35-13-337

25

7

28,00%

Романова Ольга Александровна

35-10-67

103

35

33,98%

Рубцова Людмила Александровна

35-10-79

25

7

28,00%

Рубцова Наталия Васильевна

35-11-135

27

11

40,74%

Румянцева Татьяна Владимировна

35-14-411

68

26

38,24%

Ручкина Татьяна Сергеевна

35-10-30

49

4

8,16%

Рыжкова Татьяна Александровна

35-16-528

28

8

28,57%

Садейская Марина Васильевна

35-15-478

21

8

38,10%

Сватковская Яна Александровна

35-16-525

26

5

19,23%

Селиванова Лариса Юрьевна

35-13-393

14

5

35,71%

Семенова Татьяна Сергеевна

47-14-0676

1

1

100,00%

Силина Надежда Владимировна

35-12-218

19

11

57,89%

Скшидлевский Сергей Иосифович

35-11-177

86

57

66,28%

Смелова Ирина Евгеньевна

35-16-547

24

10

41,67%

Смирнова Александра Николаевна

35-15-464

59

28

47,46%

Смирнова Ирина Александровна

35-16-549

1

1

100,00%

Собенина Елена Борисовна

35-10-35

1

0

0,00%

Соколов Александр Иванович

35-11-187

33

11

33,33%

Соколова Людмила Анатольевна

35-15-506

18

9

50,00%

Соловьёва Татьяна Васильевна

35-15-458

11

6

54,55%

Спирина Наталья Николаевна

35-13-395

26

8

30,77%

Спицына Мария Александровна

35-15-507

17

3

17,65%

Старикович Ирина Валерьевна

35-10-54

85

22

25,88%

Столяров Александр Вячеславович

35-11-121

17

5

29,41%

Субботина Людмила Васильевна

35-10-22

55

13

23,64%

Суворова Анна Юрьевна

35-11-206

227

106

46,70%

Тарасова Тамара Леонидовна

35-11-158

12

0

0,00%

Теплякова Юлия Александровна

35-12-249

2

1

50,00%

Тиханова Любовь Александровна

35-10-16

62

6

9,68%

Тойгамбаев Арсен Бакытжанович

35-15-473

83

36

43,37%

Тормозов Александр Валериевич

35-13-352

1

0

0,00%

Тревогина Анастасия Викторовна

35-12-311

125

43

34,40%

Турутина Нина Николаевна

35-12-296

44

21

47,73%

Тютина Светлана Александровна

35-12-291

26

7

26,92%

Уварова Наталья Николаевна

35-12-253

117

46

39,32%

Угаров Александр Анатольевич

35-11-168

92

34

36,96%

Ужегов Илья Леонидович

35-10-37

21

15

71,43%

Улыбина Раиса Александровна

35-10-2

1

0

0,00%

Ульяновская Юлия Владимировна

35-13-318

35

14

40,00%

Урюпин Дмитрий Сергеевич

35-10-17

3

3

100,00%

Уханов Юрий Александрович

35-15-501

19

7

36,84%

Фалевский Алексей Сергеевич

35-14-429

38

21

55,26%

Филимонова Елена Александровна

35-16-518

42

21

50,00%

Филин Владимир Викторович

35-10-3

34

13

38,24%

Филиппов Виктор Геннадьевич

35-13-326

1

0

0,00%

Филиппова Надежда Викторовна

35-13-375

25

6

24,00%

Харабардина Екатерина Сергеевна

35-12-215

3

0

0,00%

Харечко Ольга Леонидовна

35-15-488

2

1

50,00%

Хохлов Александр Андреевич

35-13-355

48

30

62,50%

Храновский Юрий Порфирьевич

35-13-343

12

4

33,33%

Худякова Диана Александровна

35-13-346

12

6

50,00%

Черепанова Дарья Александровна

35-15-477

69

31

44,93%

Черепанова Светлана Петровна

35-11-205

6

0

0,00%

Чернышов Игорь Васильевич

35-11-128

12

4

33,33%

Чистякова Надежда Николаевна

35-10-56

5

0

0,00%

Чистякова Наталия Витальевна

35-16-529

45

2

4,44%

Шадрунова Галина Александровна

35-10-34

25

5

20,00%

Шакурова Галина Владимировна

78-10-0164

3

0

0,00%

Шалашова Екатерина Витальевна

35-12-239

33

0

0,00%

Шамбулина Наталия Сергеевна

35-11-152

1

1

100,00%

Шашкина Марина Владимировна

35-13-357

55

34

61,82%

Швец Ольга Сергеевна

35-14-443

45

20

44,44%

Шелепина Ксения Алексеевна

35-16-519

1

1

100,00%

Шептухина Анна Анатольевна

78-13-755

1

1

100,00%

Шестерикова Виктория Васильевна

35-14-439

61

15

24,59%

Шиловская Ольга Леонидовна

35-14-401

5

2

40,00%

Шистеров Игорь Николаевич

35-13-335

26

22

84,62%

Шуйский Михаил Владимирович

11-14-203

1

1

100,00%

Шушкова Надежда Васильевна

35-15-490

73

26

35,62%

Юдина Мария Александровна

29-10-19

1

1

100,00%

Юрин Евгений Николаевич

35-10-6

2

1

50,00%

Юрьев Александр Михайлович

35-16-516

25

8

32,00%

Юрьев Михаил Вениаминович

35-10-73

74

30

40,54%

Якушев Сергей Анатольевич

35-14-399

1

0

0,00%

.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области


21.10.2017

О состоянии земель Вологодской области

Поднимая вопрос актуальности учета земель, нельзя обойти стороной систему государственного мониторинга земель, осуществляемого Управлением Росреестра по Вологодской области, значительной частью которого является ведение ежегодного отчета о наличии и распределении земель по категориям, угодьям и формам собственности на территории Вологодской области.

Традиционно, по сложившейся системе учета, и согласно действующему законодательству, государственный учет земель в Вологодской области осуществляется по категориям земель.

В соответствии с данными государственной статистической отчетности площадь земельного фонда Вологодской области по состоянию на 01 января 2017 года составила 14452,7 тыс. га., из них:

земли сельскохозяйственного назначения – 1664,4 тыс.га (11,5% территории области);

земли населенных пунктов- 200,6 тыс.га (1,4 %);

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения – 136,6 тыс.га (0,9 %);

земли особо охраняемых территорий и объектов- 139,7 тыс.га (0,9%);

земли лесного фонда- 11474,5 тыс.га (79,5%);

земли запаса- 836,7 тыс.га (5,8 %).

Если оценить изменения, происходящие с землями различных категорий за 5 лет, то изменения затронули все категории земель, но наиболее динамичные изменения происходят с землями населенных пунктов, землями промышленности и землями сельскохозяйственного назначения.

Увеличение земель населенных пунктов осуществлялось чаще всего в связи с включением земельных участков в границы населенных пунктов с целью их расширения и развития при формировании территорий муниципальных образований на основании ст. 84 ЗК РФ, утверждения или изменения генерального плана поселения.

Расширяется площадь земель особо охраняемых территорий и объектов за счет увеличения земель рекреационного назначения в связи со строительством различных объектов предназначенных для туризма, отдыха, физической культуры и спорта.

Категория земель промышленности увеличилась в связи с созданием нескольких инвестиционных площадок производственно-промышленного типа: индустриальные парки «Шексна», «Сокол», и «Череповец», ввиду перевода земель предприятий группы «Северсталь» из земель населенных пунктов в земли промышленности (1,3 тыс.га). Наблюдается увеличение земельных участков, предоставленных для строительства и расширения автомобильных дорог (увеличение на 0,3 тыс.га).

По состоянию на 01.01.2017 в категории земель сельскохозяйственного назначения пашня составляет 715,9 тыс.га, залежи – 44,5 тыс.га, многолетние насаждения - 6,4 тыс.га, сенокосы -183 тыс.га, пастбища-146,8 тыс.га. Анализ аналогичных показателей за период 2011-2016 гг. показал, что произошло уменьшение площади пашни на 1,7 тыс.га, залежей на 0,1 тыс.га.

Причинами сокращения площади сельскохозяйственных угодий, используемых для производства сельскохозяйственной продукции, явилось прекращение деятельности предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, перевод освободившихся земель в фонд перераспределения и расширение земель населенных пунктов, а также длительное неиспользование земель, что в результате приводит к потере продуктивности ценных земель, зарастанию их кустарником и лесом.

Хотелось бы также отметить за период 2011-2016 гг. увеличилась площадь земель, предоставленная гражданам для садоводства на 0,1 тыс.га, для ведения дачного строительства на 0,2 тыс.га, для индивидуального жилищного строительства на 1 тыс.га. а также предоставленная индивидуальным предпринимателям, не образовавшим крестьянское хозяйства, для сельскохозяйственного использования – на 1,8 тыс.га, при этом наблюдается сокращение на 4,3 тыс.га земельных участков, предоставленных крестьянским хозяйствам и на 0,7 тыс.га – для ведения личного подсобного хозяйства. Значительно увеличилась площадь земель, выделенных гражданами в натуре в счет земельной доли – на 25,4 тыс.га.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области


20.10.2017

Долевое участие в строительстве жилья: нюансы и новшества

В 2017 году Федеральный закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 214) претерпел масштабные изменения, призванные обеспечить дополнительную защиту для граждан-дольщиков.

Основные изменения договора долевого участия в строительстве жилья (далее – ДДУ) в 2017 году заключаются в следующем:

  • В соглашении между застройщиком и покупателем должен быть указан размер неустойки - 1 % от стоимости жилья, при просрочке периода, отведенного на устранение выявленных строительных недостатков.
  • Основанием для расторжения ДДУ является существенное изменение построенной квартиры, например, несоответствие площади жилья в размере 5%.
  • В случае если сумма уставного капитала не отвечает требованиям закона, застройщик вправе оформить соглашение с поручителем, который станет гарантом предоставления недостающих денежных средств. В противном случае заключение договоров долевого участия для застройщика не представляется возможным.

Существенно меняются требования, предъявляемые к размеру уставного капитала. Минимальный размер уставного капитала компании-застройщика теперь должен соответствовать максимальной площади всех объектов долевого строительства, на которых застройщик планирует вести работы. Также уставной капитал должен быть полностью оплачен в уставный фонд - иначе компания не будет иметь права привлекать деньги дольщиков.

Застройщик, у которого недостаточно собственного капитала, может заключить договор поручительства с одним или несколькими другими юридическими лицами, у которых есть необходимая сумма. Эти поручители будут выполнять обязанности перед дольщиками, если строительная компания не сможет довести строительство до конца.

Расширяются требования к информационной «открытости» строителей: поправки к закону предусматривают создание Единого реестра застройщиков в сети Интернет, где любой желающий может посмотреть сведения о той или иной строительной компании. Это полная база данных застройщиков, которые ведут в РФ жилищное строительство по ДДУ с указанием рейтингов фирм, брендов, под которым застройщик рекламирует свою деятельность.

Еще одна новая гарантия для дольщиков - это возможность использования эскроу-счетов. Эскроу - это счет, где денежные средства «лежат» до наступления определенных обстоятельств или выполнения обязательств. В долевом строительстве это означает, что банк, который дает застройщику кредит на возведение недвижимости, может выставить ему условие - открыть в этом банке эскроу-счет. И дольщик, который строит квартиру у застройщика, будет переводить деньги не застройщику, а на данный счет в банке. Строительная компания получит эти деньги только после подписания с дольщиком акта приема-передачи квартиры.

Акт предоставляется в банк, который переводит деньги застройщику: у застройщика появляется дополнительный стимул завершить строительство в срок, чтобы быстрее получить оплату за реализованные квартиры. Пункт об открытии счета в банке прописывается в ДДУ, то есть самому дольщику не нужно будет открывать счет. Как не нужно будет и закрывать его - после того, как застройщик получит эти средства, счет будет закрыт автоматически.

Надежность банка фактически гарантирует государство — право на открытие счетов эскроу имеют только те кредитные организации, которые удовлетворяют требованиям специального Постановления Правительства РФ (№ 498 от 27.04.2017). Их список ежеквартально обновляется на сайте Центробанка России. Если же по каким-то причинам застройщик не завершил строительство, то дольщик просто получит у банка свои деньги обратно - их не придется взыскивать у строительной компании в судебном порядке.

Все эти нововведения направлены на то, чтобы дать дополнительные гарантии для дольщиков и повысить вероятность того, что жилье будет достроено и передано собственникам.

Ещё одно существенное изменение это принятие Федерального закона от 29.07.2017 № 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусматривающего формирование Компенсационного фонда для защиты участников долевого строительства. Застройщики будут направлять в него обязательные взносы. Эти средства используют для возмещения убытков, если строители не справятся со своими обязательствами. Регистрировать ДДУ строительная компания сможет только после выплаты в компенсационный фонд. Размер взносов составит 1,2% от цены каждого договора участия в долевом строительстве, по которому будет передаваться жилье.

Вышеуказанные правовые изменения должны способствовать повышению прозрачности деятельности строительных фирм и обеспечить участников долевого строительства гарантиями защиты от возможных рисков незавершенности строительства, увеличить объем ответственности застройщиков перед инвесторами.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области


18.10.2017

Итоги предоставления услуг Росреестра в МФЦ за 9 месяцев 2017 года

За 9 месяцев 2017 года сотрудниками МФЦ принято около 69 % от общего количества заявлений о государственной регистрации прав на территории Вологодской области. Данный показатель вырос по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 11 % (в 2016 году - 58%).

В соответствии с «дорожной картой Росреестра» доля государственных услуг, предоставленных в многофункциональных центрах, в 2017 году должна составлять не менее 85 %.

В 2016 году закрыты все офисы приема-выдачи документов Управления Росреестра по Вологодской области. Прием документов для предоставления государственных услуг в настоящее время осуществляется только в офисах многофункциональных центров, которые созданы на территории каждого муниципального района, и офисах филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области.

Обращаем внимание, что в отдельных населенных пунктах Вологодской области организованы территориально-обособленные структурные подразделения МФЦ, в которых могут поданы документы на государственные услуги Росреестра без выезда в административные центры. Информация об адресах и режимах работы подразделений имеется на сайте Росреестра по адресу: http://rosreestr.ru в разделе "Офисы и приемные".

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области


18.10.2017

В Вологодской области проведены работы по установлению охранных зон пунктов государственной геодезической сети

В целях реализации требований постановления Правительства Российской Федерации от 12.10.2016 № 1037 «Об утверждении Правил установления охранных зон пунктов государственной геодезической сети, государственной нивелирной сети и государственной гравиметрической сети и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 7 октября 1996 года № 1170» Управлением Росреестра по Вологодской области проведена работа по установлению охранных зон 2111 пунктов государственной геодезической сети, расположенных на территории Вологодской области, для внесения данных сведений в Единый государственный реестр недвижимости.

Границы охранной зоны пункта на местности представляют собой квадрат (сторона 4 метра), стороны которого ориентированы по сторонам света и центральной точкой (точкой пересечения диагоналей) которого является центр пункта.

В настоящее время сведения об охранных зонах 2111 пунктов государственной геодезической сети (пунктов триангуляции) внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

Без письменного согласования с Управлением Росреестра по Вологодской области в пределах границ охранных зон геодезических пунктов запрещается осуществление видов деятельности и проведение работ, которые могут повлечь повреждение или уничтожение наружных знаков пунктов, нарушить неизменность местоположения специальных центров пунктов или создать затруднения для использования пунктов по прямому назначению и свободного доступа к ним, а именно:

– убирать, перемещать, засыпать или повреждать составные части пунктов;

– проводить работы, размещать объекты и предметы, возводить сооружения и конструкции, которые могут препятствовать доступу к пунктам без создания необходимых для такого доступа проходов и подъездов;

– осуществлять горные, взрывные, строительные, земляные (мелиоративные) и иные работы, которые могут привести к повреждению или уничтожению пунктов;

– проводить работы, не обеспечивающие сохранность пунктов;

– сносить объектов капитального строительства, на конструктивных элементах или в подвале которых размещены пункты;

– проводить капитальный ремонт помещений, в которых размещены гравиметрические пункты.

Собственники земельных участков, землевладельцы, землепользователи, арендаторы земельных участков, обладатели сервитута и правообладатели земельных участков, на которых установлена охранная зона пункта, обязаны обеспечить возможность подъезда (подхода) заинтересованных лиц к указанным пунктам при выполнении геодезических и картографических работ, а также при проведении ремонта и восстановления указанных пунктов.

В пределах границ охранных зон пунктов независимо от формы собственности земельных участков, на которых такие охранные зоны пунктов установлены, разрешено осуществлять геодезические работы без согласования с собственниками и иными правообладателями указанных земельных участков..

.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области


18.10.2017

За сентябрь 2017 года кадастровая стоимость объектов недвижимости в регионе снижена на 320 931 766,15 рублей

В сентябре 2017 года проведено 12 заседаний комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Вологодской области (далее – Комиссия), на которых рассмотрено 130 заявлений о пересмотре кадастровой стоимости 216 объектов недвижимости (из них – от физических лиц 72 заявления, от юридических лиц – 51 заявление, от органов местного самоуправления – 7 заявлений).

В ходе рассмотрения заявлений и представленных к ним документов Комиссией принято 61 решение об установлении рыночной стоимости объектов недвижимости в качестве их кадастровой стоимости. В результате суммарная кадастровая стоимость, которая на момент оспаривания составляла 487 994 748,06 рублей была снижена до 167 062 981,91 рублей. По 24 заявлениям Комиссией приняты решения о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости с использованием достоверных сведений об объектах недвижимости и приняты решения об отклонении 45 заявлений.

.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области


11.10.2017

Итоги деятельности Управления Росреестра по Вологодской области по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций за 9 месяцев 2017 года

На 30.09.2017 в Управление поступило 207 обращений (заявлений, определений суда) на действия (бездействие) арбитражных управляющих. По результатам рассмотрения указанных 207 обращений, а также 4 обращений, не рассмотренных на 01.01.2017 и 19 незавершенных административных расследований по делам об административных правонарушениях в отношении арбитражных управляющих на начало отчетного периода :

- даны ответы (разъяснения) 10 заявителям;

- 6 обращений направлены по территориальной подведомственности;

- 4 обращения направлены по принадлежности в другие министерства, ведомства и организации;

- вынесено 24 определения об отказе в возбуждении дел об административных правонарушениях;

- вынесено 54 постановления о прекращении дел об административных правонарушениях;

- составлено 45 протоколов об административных правонарушениях.

Кроме того, на 30.09.2017г. 12 обращений находятся на рассмотрении Управления и по 18 делам об административных правонарушениях не завершено административное расследование.

57 поступивших в Управление обращений были объединены для совместного рассмотрения.

Управлением за три квартала 2017 года подготовлено и направлено в арбитражный суд 45 заявлений о привлечении арбитражных управляющих к административной ответственности. Всего в 2017 году арбитражным судом принято 44 решения по заявлениям Управления, направленным в 2016-2017г. Из них:

- 13 решений о привлечении арбитражных управляющих к административной ответственности в виде штрафа. Сумма наложенных штрафов составила 340000 рублей;

- 16 решений о привлечении арбитражных управляющих к административной ответственности в виде предупреждения;

- 14 решений о прекращении производства по делу;

- 1 решение о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности в виде дисквалификации.

По состоянию на 30.09.2017 19 заявлений Управления находятся на рассмотрении суда.

В 2016 году Управлением было подготовлено 2 заявления о привлечении арбитражных управляющих к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.7 КоАП РФ, и направлены в суд. Указанные заявления были рассмотрены мировыми судьями в 2017 году, в каждом случае принято решения о назначении наказания в виде предупреждения.

Общая сумма уплаченных штрафов арбитражными управляющими за 9 месяцев 2017 года составила 214 714 рублей 65 копеек.

В отчетном периоде в Управление от арбитражных управляющих поступило 1825 уведомлений о проведении собраний кредиторов. Управлением принято участие в 287 собраниях кредиторов.

Принято участие в 68 судебных заседаниях Арбитражного суда Вологодской области при рассмотрении вопросов, связанных с утверждением арбитражного управляющего.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области


11.10.2017

В Управлении Росреестра по Вологодской области ответят на вопросы, связанные с осуществлением федерального государственного надзора в области геодезии и картографии

13 октября 2017 года в отделе землеустройства, мониторинга земель, геодезии и картографии Управления Росреестра по Вологодской области будет работать «горячая линия» по вопросам, связанным с осуществлением федерального государственного надзора в области геодезии и картографии, лицензирования геодезической и картографической деятельности.  

На вопросы ответит заместитель начальника отдела землеустройства, мониторинга земель, геодезии и картографии Управления Охапкина Ирина Ильинична и главные специалисты-эксперты Управления Рожина Алена Михайловна, Чахутина Оксана Михайловна с 13.00 до 15.00 по телефонам (8172) 72-76-13, 72-83-27.

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области



Новости 1 - 15 из 29
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Возврат к списку

 
Подняться вверх